ИГОР я решил написать сюда зделанно перевод автопереводчиком и поправить сколко смог .што бы было понятно.будет продолжение и очень длинное но даете время а то у меня в голове
забита боле серёзные штучки чем ватеры или другое. дорогая ЛЮДМИЛА (На самом деле ведь песня должна сохраниться?) она сохраняетца на 75 или больше % в основном у певчих пород канареек и добавлю особенно у тех у каторых качесвенно укрепленна характер песни в генах.
МИРОВАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ ОРНИТОЛОГИИ (COM) Мировой Заказ и требование СТАНДАРТА ПЕСНИ Судей КАНАРЕЕЧНОГО Предисловия WATERSLAGER/MALINOIS >>>>>>>>>>>>>>>>>> Нормы Суждения для Waterslagers/Malinois, waterslager спускается в далиокие прошлые времена САКСОНСКОЙ канарейки, которая, фактически, не была птицей ролep, но действительно slagvogel (бившая птица). (В этом словаре, бившая птица - тот, который подчеркивает прерывистые или избитые туры, а не катявшеся или непрерывного туров). Это было большой желтой, сильной птицей, которая была высоко оценена в Бельгии. Это были Бельгийцы, которые пробовали преподавать этой птице песню соловья. Вначале, не было никакой официальной системы оценки этих птиц, но каждый селекционер отдельно пытался к прекрасному, что он любил лучше всего в их песне. Это - то, как различный stams (в этом контексте, песни) с совсеми другими интерпретациями репертуара песни были сформированы.
С заявлением системы выбора (таким же образом немцы практиковали это с ихим ролером ), в начале прошлого столетия там произошел создание отличных стамов waterslagers с определенными различиями в их тональности песни. Также в это время, первые ассоциации были основаны, и начало воображения и понимание песни waterslager произошло. Селекционеры ролера не оценивали waterslagers с их острыми имеющими определенную высоту звуками и всегда пытались исключать их из ихних соревнований песни (соревнования песни вне Бельгии были неизбежно так описовал один охотник ролера. ). Тогда, те, кто восхищался ватерслагероми, должны были пойти в Бельгию, чтобы получить свидетельство их судьи. В начале, они должны были принять одну из различных систем суждения, (тогда существующего в Бельгии). Однако, после некоторого времени и многих трудных дебатов, успех был достигнут в выполнении объединенной системы суждения. Птицу также называли в это время и продолжает использовать название в настоящее время: (waterslager/malinois) . Это была очень популярная птица домашнего содержание в клетках. , особенно из-за ее здравого типа и впечатления от живучести, и уникалной песни. Песня ватерслагера по сравнению с тем на звук (фортепьяно), ролера сравнению с тем (органа).
Оба - великолепные инструменты, которые, в руках художников, могут тронуть их слушателей. Орган и роллер производят относительно медленные, ностальгические, и мягкие акценты; фортепьяно и ватерслагер производят более оживляемый ритм с отдельными музыкальными аккордами (то есть, когда орган играется, вибрато звука служит, чтобы соединить примечания в один жужжащий звук, в то время как примечания фортепьяно - более индивидуально . К счастью в настоящее время, селекционеры ролера больше не боятся, что ихние птицы скопируют песню ватерслагера. В настоящее время две пароды встречаются рядом на выставках. Один селекционер ролера прокомментировал следующим образом: "Ни одна из моих птиц не собрала звук ватерслагера, хотя они были среди них." Вопросы и Ответы, Откуда waterslager прибывает? От САКСОНСКОГО, slagvogel, Как был первый созданный stams? Выбором в Бельгии, Что было селекционерами,роллера боящимися? Это их птицы скопировали бы waterslagers, - там все еще различие в системах суждения? Нет, COM объединил различные системы
Как каждый выражает различие между песней харзер и того из уотерсладжер? Звуком органа для харзер и того из фортепьяно для уотерсладжер, Что должно быть устранено в песне уотерсладжер? Вся тональность песни, которая продолжает слишком длинные Общие места.. Без достаточного знания песни, селекционер, в состоянии произвести некоторых хороших птиц, но он никогда не будет в состоянии стать судьей. Знание песни полезно и необходимо, но это не имеет никакой ценности без способности, чтобы оценить гармонию звуков. Хорошо и очень полезно слушать много птиц, чтобы очистить теорию в оценку. Все же теоретическое знание также обязательно.. каждый хочет судить птицу относительно её реальной ценности. Каждый будет в состоянии проверить следующее утверждение с опытом: часто, слушая определенный звук, теория приходит на ум, и каждый прибывает в правильную оценку этого. Нужно также учиться признавать возможные отклонения. В резюме, это обязательно для: признайте, что все звуки определяют, какая птица произвела их из четирёх перечисляют все положительные звуки, чтобы решить, что их теоретическая ценность признает отклонения немедленно, возможно чтобы отметить их на листе шкалы , кажется, что песня канарейки не может быть легко перемещена в музыкальное примечание не только из-за его полуинтервалов но также и из-за его четверти, восьмых, и шестнадцатых примечаний. Фонетическая индукция состоит из описания тонов песни в гласных и согласных, поскольку это сделано с ролерами. Различные согласные могут использоваться к этому концу и, с выбором различных гласных, структура определенных аккордов может быть выражена.
Тональное основание - всегда гласный, который, из-за его движения, выражает определенный акцент. Ценность аккорда основана на дивизаблилити три. Эта делимость означает, что это удовлетворительно, хорошо, или очень хорошо. Эта та же самая делимость также обращается к назначению возможных штрафов: небольшие ошибки, серьезные ошибки, и очень серьезные ошибки. Чтобы уменьшать немного очевидных трудностей, мы можем представить ценность песни вообще как падение в одну из трех степеней: a. громкий, острый, или трудно b. середина или среднее число c. низкий и глубокий Это означает: высокая или острая песня не имеет никакой ценности и иногда дефектна довольно глубокий: песня имеет хорошую ценность низко или глубоко (прибывающий от глубины органа песни) с энергией, но все еще мягкий: песня имеет лучший состав
В дополнение к трем степеням вышеизложенной тональности, есть также ритм и движение. Мы должны наблюдать способ, которым песня выполнена, медлененно ли темп, довольно быстро, или частично или полностью быстро. В дополнение к этому, нужно отличить главную тональную структуру: