Почитаешь на других канареечных сайтах о канарейках и диву даёшься, чего только не пишут…
В частности, речь идёт об акустических свойствах клеток.
Расписывают материал, влажность, фактуру древесины и т. д.
И как всё это влияет на пение. Акустика всегда была акустикой, но…
Писать можно о чём угодно…(О «влезании в мозги» на уровне нейронов я уже молчу… Это пройденный этап). Бумага всё стерпит, а тем более – интернет.
Только почему-то не пишут о ЖИВОМ ЗВУКЕ, о ВОКАЛЕ и его главных составляющих, тембральных характеристиках и как улучшить КАЧЕСТВО ВОКАЛА, голосового аппарата птицы. Об этом продолжают упорно молчать, так как в этом деле ничего не понимают и не хотят понимать.
Как можно держать 20 и более лет певчих канареек и не понимать истинной сути содержания красоты и гармонии?
Можно только лишь над этим от души посмеяться, как «умудрённые опытом мудрецы» с важным видом решают глобальные проблемы на эту тему…
Скоро наши канареечные «академики» будут защищать диссертации:
«Влияние относительной влажности воздуха в помещении на интерференцию звуковой волны голосового аппарата сухого картонного одноразового певца в период полуяра».
Или:
«Влияние фактуры обивочного материала кресла (или дивана) на поглощение звуковой волны высокотонального диапазона рычка картонного певца и отличительные особенности поглощения от звуковой волны, порождённой булькоткой и колотушкой».
А также:
«Подбор современных мягких синтетических материалов для поглощения (скрадывания дефектов от окружающих) диссонансов, выдаваемых наследственно генетически закреплёнными в ряде многих поколений певцов Тафтяночного Вокала со времён развитого социализма».
А самое главное – с многозначительным и умным видом, подчёркивая свою «маститость», поучая приходящую молодёжь.
Не думай сам об обертонах (пародия).
Достанем скоро материал,
И обошьём им бортик клетки,
Чтоб наш тафтяночный вокал,
Не распознали малолетки,
И не услышали рычок,
А с ним булькотку, колотушку,
Или иной другой брачок,
Тот, что схватили под вертушку…
Ты хоть геномом влезь в мозги,
Или в акустику Биномом,
А вместо палки-кочерги,
Когда орёт шарманка дома,
Так пеной бортики обклей,
Булькотка чтоб не расползалась,
От тех тафтяных кенарей,
Фанера чтобы лучше брАлась,
Ты душу лучше успокой,
Свой шкафчик наглухо закрой…
Не думай сам об обертонах,
О самой лучшей частоте,
И о ходах красивых новых,
Что в гармоничной красоте,
Всегда наполнят душу счастьем…
Всё это – призрачный мираж,
Сушняк картонный с беспристрастьем -
Всегда за дорого продашь,
Покуда в мире будут лохи,
Не разбираться в частоте,
Колена в песне будут – блохи,
Скакать галопом на коне,
Во тьму по самой той дороге,
Что привела тебя в тупик,
Где в лабиринт упрутся рОги,
Когда упрямый ты мужик!
Певец – «собака Баскервилей»
Покуда здесь рычит у нас,
Услышишь много водевилей,
Пародий, шуток без прикрас!
А.Я.
У роллера песня стабильна, у ватерслагера песня стабильна, на неё не влияют ни линька, ни воробьи на балконе, ни звонок, ни телефон, ни за окошком птичий фон.
А какие обертоны!
А что у нас? Одноразовый высокотональный картонный певец, «работающий на примитивных синицах»…
Куда девали россыпи, овсянки, бубенцы с раскатами – символ Русского Духа?!
***
И ни звонок, ни телефон,
Ни за окошком птичий фон,
Не ведом Истинной Породе,
Когда стабильная она,
Противоречий нет Природе,
И развивается она,
Из года в год всё улучшаясь,
Где слышен нежный обертон,
По миру вся распространяясь,
И ей не ведом лохотрон,
Лукавства жадного обманы,
Когда трясущейся рукой,
Здесь набиваются карманы,
Под «три царапа» резкий вой,
Где на границу ультразвука,
Загнали «планом» бедных птиц,
Набрав очки бездарно тупо
Пакетом бешеных синиц,
Их безобразной чехардою,
Свои традиции храня,
Картонной сбруей и уздою,
Времён седьмого Октября!
Уже пришло другое время,
И экономика не та,
Но сушняка блатного бремя,
Живёт на многие века!
Шарманка в культ возведена,
Когда в мозгах бывает пусто,
В отстой тупого ремесла
Так превращается Искусство!
А.Я
Одноразовый сухой певец – позор нации!