Другое пение



Модератор: Модераторы

Сообщение Моня » Вт мар 18, 2008 19:00

Ejik писал(а):Предупреждение!

Что-то я не понял за что конкретно?
Моня
активный участник форума
активный участник форума
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 14:22
Откуда: Москва, Одесса

Сообщение Ejik » Вт мар 18, 2008 19:48

Моня
за поведение на форуме! Проявление агрессии к собеседникам! предыдущие два "намека" были проигнорированы!


P/S/ сообщения не по теме-удаляются
Решение оспаривается в ЛС если есть вопросы(см. правила форума)всем этот спор читать не обязательно и врядли интересно)!

В дальнейшем я просто закрою тему, если не прекратиться неуважительное обращение друг к другу, а так же оспаривания замечаний администрации форума на тему соблюдения правил.
Ejik
опытный любитель
опытный любитель
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 16:25
Откуда: Moscow-city
Ваше имя: Екатерина
Город: Москва
Дата рождения: 16.02.1981

Сообщение Юлия Павловна » Вт мар 18, 2008 21:35

ЕвгенийМ писал(а):Дрессировка применяется для своевременного запевания на конкурсе и регулирования активности пения.
Вот это как раз очень важный момент, которого так не хватало на Весеннем конкурсе 16 марта....Я нисколько не сомневаюсь в том, что все участники привезли на конкурс своих лучших певцов, "молчунов" и "капризуль" оставили дома.....Но как жаль, что много птиц не пели ( или не "пело"....) То, что довелось мне увидеть и услышать в зале было сродни азарту болельщика ( а такого не должно быть)...Я переживала за непоющих и безумно радовалась за тех, кто хоть как- то выступил....Причём, когда кенар запевал, то уже был вздох облегчения...пусть обрывал песню, пусть пропел 30 секунд из отведённых 10 минут, пусть без тройника или там ещё чего - поёт !!!!! - ура !!!!!! Я поражаюсь и высказываю своё уважение судейской бригаде - такое терпение, а главное, неравнодушное отношение к своему ответственному делу...хотя столько часов провести за столом...имея микроскопические перерывы....это очень нелегко. Не забуду птицу под номером 33. Вынесли клеточку. Поставили. И он пел 10 минут из 10 отведённых. Я уже не пыталась тогда разобрать - что он поёт..какая разница. Это было красиво и я просто получала удовольствие, как на самом настоящем концерте. Да ещё в таком чудесном зале ( спасибо организаторам!!!). Но это было, к сожалению исключение. Но тут у меня совсем нет объективности, потом что я прослушала (присутствовала) половину участников.
Может дело в адаптации птицы. Мало времени. Вот если бы воспользоваться опытом ДРУГИХ (даже страшно сказать каких - некоторые закатают меня под асфальт) канароводов и клубов, когда канареек привозят для прослушивания за 2-3-4- дня.....они стоят в специальной комнате....просто отдыхают от дороги...вспоминают уроки...есть специальный человек, которому полное доверие и он следит, кормит, поит конкурсантов....И только потом - на конкурс к судьям. А то и так уж РОМАН НИКОЛАЕВИЧ не знал, как всем угодить - кто-то говорит что птице темно - включили ещё свет, кто-то недоволен, что софиты на птицу уж ярко светят - поэтому не поёт...РОМАН НИКОЛАЕВИЧ опять распорядился...сделали...то тепло...то холодно.....Ну вспомнилось даже, чессслово, про плохого танцора......что на условия пенять, если птица не успела привыкнуть к обстановке и хозяева не знали, как спровоцировать кенаров на пение......Ой, а я, наверно,не там всё написала? Да? Я потеряла нить.....
Юлия Павловна
Аватара пользователя
канаровод
канаровод
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 23:33
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mike » Вт мар 18, 2008 22:21

я просто не понимаю што есть стыдного если канарейка известного канаравода включил в свою песню чавкание во время конкурса и он забрал птицу и убежал.у нас тоже были случи когда канарейки известных охотников не пели или зделали брак в песни.но они реагировали на ето улыбаясь и не кто не збежал из зала прослуивания.. лично у меня тоже была такая птица даже она из команды чемпионов 2005 ого года.и што, в место 123 пункта получил 122.вот когда птица делает рычок ето у вас большой брак.а вы знаете почему она ето делат.?? может ярит ,может хочет чистить горло ,может выбрасовает оставшийса воздух не запетой колены а может, и набирает воздух для песни?? вот по моему выбрасовает воздух не запетой калены и не желет продалжать песню.обычно после рычка птица перестаёт продолжать песню.вот такой у меня вопрос чем ето связанно по вашему?? дорогой ЕВГЕНИЙ скажу вам што, Bатерслаегер удивительная, шикарная канарейка с высоко оцененными унаследованными способностями песни.и у неё недублированный вокальный талант. глубокий поклон тех селекционеров которые позволили этой специальной канарейке чтобы защитили и сохранили это и радовали нас охотникам етой пароды своей не повтаримой песней.у етой пароды широкий вокальный диапазон. http://www.youtube.com/watch?v=OCtsZIPS ... re=related просто в россие не привыкли к песням других парод. http://www.youtube.com/watch?v=VRUiH8Wc ... re=related вот наш друг из итали ФОРТУНАТО тоже умеет дресеровать или (обучать) флейты с концовкой стальтона каторые в росие называт отбой. 2116
mike
опытный канаровод
опытный канаровод
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 7:40
Откуда: los angeles

Сообщение Виктор » Ср мар 19, 2008 0:04

2116

Красиво поёт птичка! Равнодушным не оставит,,, 2116 coucou
Виктор
Аватара пользователя
канаровод
канаровод
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Ваше имя: Виктор
Город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 30.09.1956

Сообщение ФПРК » Ср мар 19, 2008 10:48

Миша, добрый день! Ответь пожалуйста несведущему. Наблюдая одновременно за ватерслагерами и роллерами, не могу избавиться от постоянного ощущения, что это одна порода. Поют одинаково активно, много и разнообразно, тембр, манера исполнения, структура и основа песни эдентичные. Ватерслагеры отличаются дополнительным набором приобретенных типа "овсяночных" колен, кстати самых неблагозвучных по сравнению с другими, как например BELROL и FLUITEN, которые, по моему только портят песню. Но это, я еще раз повторяю, моё мнение.
Миша, в чем ты видишь принципиальное отличие этих пород?
С уважением Разуваев Александр.
ФПРК
Аватара пользователя
опытный канаровод
опытный канаровод
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 13:04
Откуда: Москва
Ваш клуб: Фонд поддержки русской канарейки

Сообщение Alexander » Ср мар 19, 2008 13:19

ФПРК
2116 Вопрос был задан не мне .Но если ВЫ позволите. "Чистые" (очень много мешанной птицы,в том числе и в Бельгии)ватеры в корне отличаются от роллеров. В первую очередь они крупнее.Более активны.Варершлагер должен петь свою песню горизонтально полу ,вытягиваясь в перед,чего не делает Роллер.Роллеры в своей песни имеют схожие колена,это как правило белрол и флутен,верно.Только у каждой линии эти колена звучат различно.Породный Роллер поет четыре основных колена ,редко встречаются Роллеры с водяными коленами и колокольчиком (klingel).Всю песню Роллер поет очень низко и очень тихо. в отличии от ватера. У ватера оценивается 12 колен. Такие колена как клёк,бол,металлшлаг,флейта,флейтовая роль просто роль полностью отсутствуют в песни Роллера.
Alexander
Аватара пользователя
канаровод
канаровод
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2005 2:19
Откуда: Германия
Ваш клуб: DKB 10 99 19
Ваше имя: Aлександр
Город: Germany ; Stuttgart
Дата рождения: 07.02.1969

Сообщение ФПРК » Ср мар 19, 2008 13:50

Александр, спасибо за ответ. Конечно о "чистоте" птицы мне судить трудно. Если Вы в этом плане имеете определённый опыт, скажите, что Вам говорят документы на моих ватерслагеров, размещённые на сайте ФПРК. Все перечисленные внешние признаки, описанные Вами, конечно присутствуют. Но песни очень сходны, за исключением некоторых характерных колен и громкости - у роллеров конечно песня нежней и тише. Но я бы не взял на себя смелость сказать слово "в корне"...
С уважением Разуваев Александр.
ФПРК
Аватара пользователя
опытный канаровод
опытный канаровод
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 13:04
Откуда: Москва
Ваш клуб: Фонд поддержки русской канарейки

Сообщение mike » Ср мар 19, 2008 22:19

дорогой АЛЕХАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ.в прошлом как было из воспоминание старых селекционеров етой пароды што у ватерслагера была прозвище (певец соловя.) середине 19-ого столетия, малиноис достиг прозвища начтегаалсладжер (певец соловья) по качеству его металлических примечаний и примечаний соловья, которые были почти прекрасны. Селекционеры, в то же самое время, предприняли шаги, чтобы держать их репутацию водных примечаний. Именно в этой эпохе скрещоание с Гарцом вмешалось, чтобы разбить часть голоса соловья, чтобы добавить спелость и укрепить, в последствии, водных снижениях. Они были также скрещены с канарейкой Саксонии.Другая эпоха, другая манера, другие проблемы.. энтузиазм к породе не был весьма тем же самым. Была трудность в обнаружении обучаемых птиц из числа многочисленных крещиванием с Гарцом, которые были доступны от продавцов птицы и определенных селекционеров. Здесь смесь родословных была неудачна, видя, что это вмешалось в контекст обработки и стремления к неподвижной качественной цели привела k истинному снижению низкого качества. чистый Малиноис фактически была потеряна..
их место заняла гибрид малиноиса. требовалось со стороны страстных поклонников этой породы, большие усилие восстановить настолько близко насколько возможно генотип птицы так на физическом уровне как и на музыкальном.
Уже в это время, эти селекционеры применяли общую цель и таким образом указали (стрельку) назад к происхождению и k определенным качествам породы малиноис, которая привела к потенциалу и надежде относительно степени пересечений. Наш современный малиноис следовал этого процесса. Очистка, чтобы получить возвращение к подробным сведениям критериев породы как написано ПелеманоМ, малиноиса, понадовалось четыре столетия, чтобы уточнить: созерцайте тяжелый труд, который является вне задачи Мы не можем обидеться на близкие связи между малиноис и Гарцом. В конце концов, методы выращивания и обучения идентичны в их принципах не отличный чем во время их расхождения. Я не сделал никакого специального исследования относительно истории канарейки Гарца, и я не знаю, следовательно, если селекционеры Гарца думают тот же самым путём. маленкий часть певчих кровных братьев (ето я перевёл как мог).а по характеру они различаютца друг от друга по агресивностю.ватерслагер на много агресиано чем ролер.самки ролеров на много лутше ухаживают за птенцами.ватерслагер основном ценитца по исполнение клокенде.дорого стоит птица если у него 8 9 поинта клока( они очень редко встречаютца) даже если у етой птицы будут отсуствовать некоторые колены.а у ролеров ценятца птицы со глухим расскатом и басовым расскатом.и у тех есть свои описание как они поют ети калены как у русских канареек на шкале например обокновенный россып серебристый росып иткд.например вот так описовают глухой расскат.но описание по испански.Hohlrollen recto
Hohlrollen ascendente
Hohlrollen descendente
Hohlrollen tremolo
Hohlrollen con chapoteo
Hohlrollen con consonante casi ausente.можно переводить если есть возможность...а продед ватерслагера большая голандская канарейка каторая стала и продедом других парод..
.не много надо следить за происхождениями других парод и интересоватца ими тоже.какими способами и через каких парод получили ту или иную пароду.ето кроме пользы не даст вреда русской канарейи.АЛЕХСАНДР готовит очень интерсный перевод, но посмотрим когда закончит. :) там будет описсано всё. 2424
mike
опытный канаровод
опытный канаровод
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 7:40
Откуда: los angeles

Сообщение ФПРК » Чт мар 20, 2008 11:39

Спасибо Миша, Александр за исчерпывающую информацию.
С уважением Разуваев Александр.
ФПРК
Аватара пользователя
опытный канаровод
опытный канаровод
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 13:04
Откуда: Москва
Ваш клуб: Фонд поддержки русской канарейки

Сообщение mike » Пт мар 21, 2008 23:04

АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ даже любому уху слышна разница в песне ролера и ватерслагера.на етих видё приставленны .хорошие исполнители двух парод.а особенно ватерслагеры из испанни просто чудесные.в каждом секунде слышны воды и прекрасная водянная флейта.на 12 ом секунде обрати внимание 3 раза делает птица а ету флейту часто они поют 5 6.но супер птицы на видео. :good: http://www.youtube.com/watch?v=qjdcNV4tIaY http://www.youtube.com/watch?v=J_XcJXNW ... re=related
mike
опытный канаровод
опытный канаровод
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 7:40
Откуда: los angeles

Сообщение mike » Пн мар 24, 2008 7:36

РОМАН попроси САШЕ пусть расскажет тебе про старых лини ватерслагеров и ихних фанатов каторые не признают не С.О. М.не другие конкурсы не отдельные клубы .они только слушают и оценивают птицу между собой.может быть они поют толко водянные туры, или совсем другую песню, как генетические колены.ето я говорю потому што многократно слышали што родина русской канарейки павлово, а ихние птицы не конкурсные ето как понять?? здесь канечно играет роль город герой МОСКВА каторая взила командование.и очень часто сегодня и в прошлом охотники мчились за кровю в ПАВЛОГО што бы приобрести не (конкурсную кровь).ето как то не честно.АЛЕКСАНДРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ удивляет песня павловское а тебе какое, МОСКОВСКОЕ?? мне интересно в ПАВЛОВЕ какими шкалами используютца на ихнем конкурсе? ихнем или МОСКОВСКИМ??.ето я отправлю где ссылка другое пение не смотря што подходит и к другой теме.и мне интересно ети название и обяснение каторые встречаютца в песнях у вас каким охотниками они придуманны и названны всеросискими или павловсками или столичнымы а все название колен если переводить то получаетца (зборная команда лесных птиц) или только одинь за все а не обороT. .название колен если переводить то например трайник можно подумать електрический. ето может быть и смешно.но когда я спрасил у суди темпрадо почему дали название .он мне обяснил в старые времена у них тоже была разное понятие.например название тембр можно подумать как голос, ещё што то означало сейчась не помню и третие звонок.вот один очень знаменитый старый охотник всем утвердил и докозал по истори етой пароды што означает звонок. у ватеров свои название во всех каленах фламандерские.у ролера свои немецкие.. например ватеры поют колена флейта гули, гули, гули .есть птицы што делают 5 6 раз есть птицы што 2 3.ето ценятца под одной каленой а не трайном или шестярном варианте.ценятца те каторые медленно и глубоко поют а не 6 раз исполняют. http://www.youtube.com/user/mikesimtyan вот например где САШИНЫЕ птицы поют.ету калено .на 13 секунде начинает верхняя а потом следом нижная .нижная на много лутше медленно глубоко и самое главно после етого поёт самая ценная колена клок. САША помниш што у одной звучала как легушка. :) обязательно надо работать над шкалой. 2116
mike
опытный канаровод
опытный канаровод
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 7:40
Откуда: los angeles

Сообщение ЕвгенийМ » Сб апр 05, 2008 15:33

mike
Еще лет десять назад я прочитал полученную от Николы Грудева (его перевод на болгарский язык) брошюру Л.Ролена и Г.Лелиевра «Руководство по певчей канарейке Ватерслагер (малинуа), 1991г, под ред. Н. Грудева. Возможно ты знаком с этой книгой. Там есть история создания породы , показана большая роль в этом деле Пелмана. Лелиевр пишет, что малинуа или ватерслагер появились лишь благодаря настойчивой работе группы любителей, которые пришли к одному мнению и вместе упорно шли к достижению поставленной цели. Любая работа может быть сделана если группа энтузиастов сплочена одной целью.
Мне кажется что пение штамма малинуа напоминает весенние звуки в лесу около болота, где хор лягушек превалирует над песнями лесных птиц. Мне лично очень нравится. Но я понимаю, чтобы разбираться в их песне, надо этим крепко заниматься. А пока все малинуа или роллеры для большинства из нас на одно лицо, как для белых людей китайцы: все желтые, узкоглазые и похожие.
ЕвгенийМ
Аватара пользователя
опытный канаровод
опытный канаровод
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 17:01
Откуда: Алексеевск Брянской обл
Ваш клуб: Московский клуб любителей певчих и экз. птиц

Сообщение mike » Сб апр 12, 2008 23:17

ЕВГЕНИЙ ГУСТАФ ЛЕЛИВЕР написал на 9 ой странице стам предназначается группа птиц, которые являются 4 (тоисть команда)в числе и представляют линию, с той же самой песней, тем же самым руководством, теми же самыми турами, и тем же самым тоном. Все они должны принадлежать тому же самому селекционеру. Поскольку этот специальный аспект предсказан небольшое количество дополнительных пунктов, то есть для стам гармонии 3 пункта, которые не умножены на три.

Чтобы оценивать качество песни, нужно иметь в виду следующие пункты.
(1) манера выполнения песни (2) выбор согласных и гласных, которые составляют слоги (3) заказ, в котором туры испускаются (4) повторение, более или менее частое, определенных ценных туров (5) глубина песни (6) руководство песни и интонация туров (7) целостность состава песни.. (1) высокая и резкое песня, более низкого качества (2) песня средней звучности, действительной и хорошей, среднего качества (3) глубокая песня, песня очень хорошего качества и будет превосходящего качества..ясный тембр, неторопливый ритм, бас и правильная тональность, ето и есть ценность птицы. Среди разнообразных туров песни, которые могут исполнять ватерслагеры. суди в первую очередь обращают внимание на водянные колены. специфические акустические эффекты, характеризующие песню ватерслагера связанно генетической структуры сюринкса как птицы используют эти структуры, чтобы создать их типичные разновидностями звучание.очен важно генетические различия,и как они могут быть выражены той или иной линии.например у етой лини.всё чудесно там слышны водянные туры привосходного качства http://www.youtube.com/watch?v=1u-tkX01 ... re=related :ii7 на 12 секунде птица поёт булкание просто супер с права B низу. если птицы етого охотника будут вступать на конкурсах то у .других минимальный шанс што бы выграть у него. http://www.youtube.com/watch?v=UGBkHHHQ ... re=related 2116
mike
опытный канаровод
опытный канаровод
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 7:40
Откуда: los angeles

Сообщение ЕвгенийМ » Пн апр 14, 2008 18:17

mike
Хотя это раздел и называется «другое пение», анализируя особенности пения других певчих пород мы, вольно или невольно, соотносим и сравниваем любую мелочь с особенностями нашей канарейки. Вот исходя из этого я бы хотел остановиться на трех вопросах.
Первый. Вопрос идентификации колен. Как я понял, у Ваших канароводов такого вопроса нет. Для наших же канароводов вопрос наименования колен – один из сложнейших, который продолжает вызывать споры даже среди наших классиков канароводства. К примеру, «овсянка» имеет несколько вариаций исполнения и каждая вариация имеет свою ценность в баллах. То есть по сути, «овсянка» не является коленом – это, скорее всего, общее наименование целой серии колен. Нередко произношение колено настолько неясное, что вызывает спор даже у судей. Вызывает удивление, что у вас разброс в оценке песни канарейки, проводимой разными судьями минимальный и редко разнится с оценкой самого канаровода. Вы пишете – рассчитывал на 122 балла, оценили в 121. А у нас такое возможно? Трудно поверить, что, допустим, у малинуа можно четко идентифицировать каждое колено? Всегда ли колено так четко выражено? Что делает судья при неясном произношении и невозможности четкой идентификации колена?
Второй вопрос. О триединости шкалы оценки. Каждое колено оценивается исходя из определенного количества баллов, т.е. из ценности колена в песне. В соответствие с общепринятой практикой в С.О.М. максимальные оценки каждого колена обязаны делиться на три. Это гениальное решение позволяет минимизировать ошибки при оценке. Ваше мнение о введение этого принципа в оценку русской канарейки?
Третий вопрос. Каждая порода имеет свой стандарт на экстерьер. Насколько он важен при оценке на конкурсе. Допустим такую ситуацию. На конкурс выставлена птица совершенно с иной посадкой и формой, цветом, но обладающая типичной песней породы. Действия судьи? Снимает с конкурса? Не замечает несоответствия? Оценивает, но в оценочном листе делает отметку на несоответствие (как это повлияет на оценку)?
ЕвгенийМ
Аватара пользователя
опытный канаровод
опытный канаровод
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 17:01
Откуда: Алексеевск Брянской обл
Ваш клуб: Московский клуб любителей певчих и экз. птиц

Сообщение ФПРК » Вт апр 15, 2008 14:12

Интересные вопросы затронул Евгений Васильевич, мне бы то же хотелось услышать на них ответы. Не понятен только вопрос о триединости шкалы оценки. Я считаю, что это самые интересные и важные темы в понимании подхода к оценке пения канареек.Считая себе не последним дилетантом в пении канареек, тем не менее не могу сопоставить те эпитеты, которыми характеризует пение ватерслагеров MIKE с видеороликами пения птиц, на которые он ссылается. Очень хотелось бы разобраться.
Разуваев Александр.
ФПРК
Аватара пользователя
опытный канаровод
опытный канаровод
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 13:04
Откуда: Москва
Ваш клуб: Фонд поддержки русской канарейки

Сообщение ЕвгенийМ » Вт апр 15, 2008 22:42

Если кратко, триединость шкалы заключается в том, что максимальные оценки колен в шкале должны делиться на три. Кажется это требование С.О.М. Все колена по ценности в песне подразделяются на три или четыре группы. Самые ценные (обязательные к исполнению, маркерные) имеют максимальное количество баллов, т.е. или 12 баллов (в случае – 4 групп) или 9 баллов (в случае 3 групп). Допустим, мы имеем несколько колен с максимальной оценкой 12 баллов. Каждое колено оценивается сначала исходя из трех оценок: высоко, средне, низко; «хорошо», «очень хорошо» и «превосходно». Это касается высоты звучания, тональности, музыкальности и т.д. Оценке «хорошо» соответствуют оценки от 1 до 4, «очень хорошо» - от 5 до 8, «превосходно» - от 9 до 12. Для колен с максимальной оценкой 9 баллов словесные оценки будут соответствовать «хорошо» - 1 – 3, «очень хорошо» - 4- 6, «превосходно» - 7 – 9.
Судья, оценивая колено, сначала ставит словесную оценку и далее уточняет ее в пределах отведенных баллов. К примеру, оценивая колено как «очень хорошее» он может уточнить его в баллах только в пределах от 5 до 8 баллов (при 4 группах) или от 4 до 6 (при 3 группах). Для «превосходно» уточнение оценки происходит в пределах – от 9 до 12 баллов (при 4 группах) и от 7 до 9 баллов при 3 группах.
Уточнение оценки происходит также по этой системе – плохо, хорошо, отлично.
Я намерено избегаю вопросов оценки пения ватерслагеров, считаю, что эти вопросы можно воспринять правильно только с помощью человека непосредственно знающего это дело.
ЕвгенийМ
Аватара пользователя
опытный канаровод
опытный канаровод
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 17:01
Откуда: Алексеевск Брянской обл
Ваш клуб: Московский клуб любителей певчих и экз. птиц

Сообщение mike » Чт апр 17, 2008 21:50

дорогой ЕВГЕНИЙ начнём с етого.(Трудно поверить, что, допустим, у малинуа можно четко идентифицировать каждое колено? Всегда ли колено так четко выражено? Что делает судья при неясном произношении и невозможности четкой идентификации колена?) у суди есть черновик лист шкалы на катором он оценивает до окончани данного 20 25 минут каторые дают возможность тицам петь на што они способны.если птица не ясно поёт ту или иную колена то он ждёт к следующим исполнение.обычно ето происходит у не очень хороших птиц во время начало песни или ещё у молодого самца каторые исполняют не каторые колены не важно.. вот на пример на етом видео верхная птица с лева на 29 секунде стараетца петь клок но не очень выраженном варянте а через пару секунд улутшает.но птица молодая а в конце видео та же самая птица поёт боленде очень хорошом исполнение. http://www.youtube.com/watch?v=UGBkHHHQWCc во время репертуара очень часто в середине песни птицы начинают петь боле выраженно и вот тогда судя делает отметки в черновике и оценивает а если до конца песни та же самая птица праизводит на лутше и глубже то он добовляет очки.у ватерслагера есть пару колен што похожи по звучанию.здесь надо быть по внимательнее.Недостаточно проявленный или неясной звучание той или иной колены не позволяет птицам получать никаких очков.(Второй вопрос. О триединости шкалы оценки. Каждое колено оценивается исходя из определенного количества баллов, т.е. из ценности колена в песне. В соответствие с общепринятой практикой в С.О.М. максимальные оценки каждого колена обязаны делиться на три. Это гениальное решение позволяет минимизировать ошибки при оценке. Ваше мнение о введение этого принципа в оценку русской канарейки?)
да ето система безусловно облегчает и судейству и на много лутше отражаетца на качство песни у птиц.в канечном итоге все колены умнажаютца на три и вставляетца на конечном итоге на шкале кроме штрафных очков каторые только снимаетца как единица.допустим я написал што моя птица набрала 123 пункта и у него было штраф на какое то звучание то судя может снимать до три пунка .например если одну то у птицы будет оканчательный результат 122 а если две то 121 а если птица зделал очень выроженую и грубую ошибку то три и будет оканчательный 120 пункта.(Третий вопрос. Каждая порода имеет свой стандарт на экстерьер. Насколько он важен при оценке на конкурсе. Допустим такую ситуацию. На конкурс выставлена птица совершенно с иной посадкой и формой, цветом, но обладающая типичной песней породы. Действия судьи? Снимает с конкурса? Не замечает несоответствия? Оценивает, но в оценочном листе делает отметку на несоответствие (как это повлияет на оценку)?) на размер птиц суди не обращают внимание она 14 см или 17.на цвет судя может снимать птиц с конкурса или может он оценивать птицу только для хозяина и оценки таких птиц не будут отражатца на других каторые сотвествуют стандарту.судя имеет полное права снимать с конкурса чавкающих птиц.посадка не отражаетца но форма если будет кучярявый то снимит с конкурса.ЕВГЕНИЙ суди о.м.джи каждый год судят сотни птиц и особенно стажёры у каторых за спиной многолетный опат понимают каждый деталь в песне начиная с голосовых даных и кончая свободного исполнение у птиц тоисть тех каторые легко и глубоко поют ту или иную колено.ЕВГЕНИЙ в песне у ватерслагера есть разные варианты колен допустем флейт.не болше не менше мне пришлось слушать их 6 разных варянта.но в шкале стоит только одно флейта.суди часто если птица пропела их три варянта то он ето отмечает и естественно повышает очки на ету каленно.на пример когда мы слушаем таких птиц у нас тоже есть разные наиминование каждой исполнение но они не стоят на шкале под пунктами каждой по своей оценке как у русских канареек.я не однакратно написал што вашу шкалу нужно сокротить.там извените всё написсано в (домашнем) варианте когда охотники сидят дома и слушают птицу вот ето серебристый росып а вот птица запел и кузнечиковый.ети штучки пусть судя на конкурсе ставит сколько россыпных варианта запела птица и будет оценивать исполнению разнобразного и качественного а на шкале должно сTоять только россып ето я к примеру. вот так оцениваетца колено колоколь на лутшем исполнение ватерслагера.видете там где написаано оптималная тоже есть выражение серебристый но на листе не написанно и опять ценитца та исполнение где Оптимально серебрстый и с небольшим интонированием воды :)
.
-Optimal—silvery and with a slight intonation of water, bass tonality and balanced (li-lung, lu-lung), very correct in form; 5-6 points. 2116
mike
опытный канаровод
опытный канаровод
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 7:40
Откуда: los angeles

Сообщение ЕвгенийМ » Пт апр 18, 2008 19:01

mike Спасибо за подробное разъяснение. Как я понял, подход к оценке песни у канареек певчих пород практически один. Западные канароводы прошли тот же путь в разработке шкалы: первый этап - выявление колен и определение их ценности в песне. Следующий этап, с приобретением опыта канароводы в каждом колене стали выявлять различные вариации исполнения и определять их ценность. Это привело к тому, что шкала стала быстро разрастаться и утежеляться. Где-то читал, Трутте насчитывал до 30 с лишним колен. Далее, канароводы вдруг поняли, что такой путь ведет в никуда, заведит в дебри - можно до бесконечности выявлять вариации и давать наименование каждому оттенку исполнения колена, терять время в спорах какая вариация более ценная и и во сколько баллов оценить их значение в песне. На этом этапе западные канароводы осознали бесперспективность такого пути, прекратили дискуссии и приняли решение включить в шкалу только наименование основных колен, выделив из них наследуемые самыми высокими баллами. Мы же пока остановились на втором этапе.
Что касается размеров. Малинуа или ватерслагер - самая крупная из певчих канареек. Но если певец меньше роллера - разве это не насторожит судью? Или другого, не свойственного породе, цвета?
А где можно ознакомится с правилами оценки пород? Должен же быть Регламент у О.М.J. по этим вопросам?
В свое время я посвятил достаточно времени, чтобы изучить вопрос роли наследственности и научения в формировании песни у канарейки. Свои находки я изложил в статье выложенной здесь http://mybirds.ru/groups/cenar/why.php. Жаль, что наши форумцы не знакомы с данной статьей. Хочу добавить, все выводы, не мои умозаключения, а строго научные факты. Мне жалко, что выводы не совпадают с мнением некоторых старейших канароводов, но, как говорится, ничего нельзя поделать...истина дороже.
ЕвгенийМ
Аватара пользователя
опытный канаровод
опытный канаровод
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 17:01
Откуда: Алексеевск Брянской обл
Ваш клуб: Московский клуб любителей певчих и экз. птиц

Сообщение Юлия Павловна » Пт апр 18, 2008 22:22

ЕвгенийМ писал(а):Жаль, что наши форумцы не знакомы с данной статьей
Ну отчего же !!!!! Всё прочитано и не по одному разу....Потому что статьи интересные и "лёгкие" (что немаловажно для непрофессионалов, для "неорнитологов"). Спасибо большое !!!!!
coucou Пы.Сы. Только читая статьи второй и третий раз....почему-то интересно, как в первый....Всё-таки ученье - дело молодых......
coucou
Юлия Павловна
Аватара пользователя
канаровод
канаровод
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 23:33
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЕвгенийМ » Пт апр 18, 2008 22:41

Сударыня, Вы мне льстите..... :ii7 Мне кажется, Вы самый читающий здесь форумчанин. Но, простите, язык - враг мой, никак не могу перейти на более простой язык!
Тем не менее, согласитесь, неудобно в форуме переписывать уже один раз сказанное.
ЕвгенийМ
Аватара пользователя
опытный канаровод
опытный канаровод
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 17:01
Откуда: Алексеевск Брянской обл
Ваш клуб: Московский клуб любителей певчих и экз. птиц

Сообщение mike » Ср апр 23, 2008 0:39

вот такой вопрос у меня.?Птицы, которые поют больше в течение вокального развития, учатся быстрее или лучше чем птицы, которые поют меньше? в режиме реального времени в течение периода изучения песни. добровольное желание и поведение к пению ,при не дресерованном методе, могут давать возможность к уху слушать определённые колены или звучание у русских канареек если да то именно какие???и в каком возрасте. чтобы измерить вокальное производство в режиме реального времени в течение периода изучения песни надо следить у птенцов начиная с двухмесячного возраста до семимесячного.в eтом возрасте уже молодые самцы почти проявляют всю свою способность к песни. Точно так же увеличенные уровни добавочных колен каторые им не приходилось послушать, приводят к развитию мозговых областей для песни?и как генетические различия могут быть выражены у русских канареек.к етому наблюдению.кто то пробовал зделать какую тo открытие? цель устанавливать и поддерживать устойчивые черты, которые передадут к следующему поколению Разводя лучшее к лучшему, используя определенную степень межродственного скрещивания, значительного отбора, и выбора по превосходящим качествам, можно было развивaть родословную породу, Разводя методы, типа (оуткроссинг) межродственного скрещивания, и размножение между собой такой лини, используются селекционерами в обслуживании и усовершенствовании их выбранных качественных птиц а может и пород. :) ведь немцы я дмаю не ставили задачу зделать таких птиц как ролер и не все сразу начали у них петь тy идеальню песню каторое поют они.там просто появились екземпляры так поющих и здлолась кропотливая селекционная работа по ним.
а как думает наш ЕВГЕНИЙ по етом поваду.?
2116 .
mike
опытный канаровод
опытный канаровод
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 7:40
Откуда: los angeles

Сообщение Моня » Ср апр 23, 2008 8:16

ЕвгенийМ писал(а):Жаль, что наши форумцы не знакомы с данной статьей

Почему же не знакомы? Думаю, многие читали и читают Ваши статьи с большим интересом. А то, что изложенное в этих статьях не разделяют некоторые корифеи местных дискуссий... :))
Моня
активный участник форума
активный участник форума
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 14:22
Откуда: Москва, Одесса

Сообщение ЕвгенийМ » Ср апр 23, 2008 22:24

Виноват. Конечно нельзя говорить обо всех. Вот уже двое.
Наверное, это особенность человеческого бытия - единыжды уверовав, все остальное время тратишь только на поиски аргументов своей правоты. Отсюда и упорство в спорах. В качестве примера. Я вместе с некоторыми канароводами слушал сообщение Ирины Беме о сексуальной песне канарейки. После этого мы обменивались впечателениями. Оказалось, каждый из нас слышал свое, каждый вынес свое, каждый нашел подтверждение своим воззрениям. Каждый остался при своем. И все ссылались на один источник.
ЕвгенийМ
Аватара пользователя
опытный канаровод
опытный канаровод
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 17:01
Откуда: Алексеевск Брянской обл
Ваш клуб: Московский клуб любителей певчих и экз. птиц

Сообщение ЕвгенийМ » Ср апр 23, 2008 22:51

mike писал(а):в Точно так же увеличенные уровни добавочных колен каторые им не приходилось послушать, приводят к развитию мозговых областей для песни?
ведь немцы я думаю не ставили задачу зделать таких птиц как ролер и не все сразу начали у них петь тy идеальню песню каторое поют они.т ам просто появились екземпляры так поющих и здлолась кропотливая селекционная работа по ним.
а как думает наш ЕВГЕНИЙ по етом поваду.?
2116 .

Не знаю как отражается влияние звуковой среды на мозге канарейки. Происходит ли развитие мозговой деятельности или нет. Я просто могу сказать следующее. Имитация - явное приспособление к выживанию. Исполнение включенных колен других птиц показывает птицам этого вида, что гнездовой участок уже занят. Если окружающая среда бедна звуками - в ход идет видовая песня канарейки. При очень богатой среде - канарейка физически не может сразу включить в песню все колена. Поэтому она вынуждена менять песню. С этим знакомы все канароводы, когда канарейка имея богатый набор выученных колен, начинает спорадически что-то выбрасывать. что-то пропускать и взамен включать другие звуки. Как это отражается на мозговой деятельности - не знаю. Скорее всего, не отражается.
По роллеру. Конечно, развитие и изменение песни роллера шло постепенно. Тут я могу отметить немецкую педантичность в выполнении принятых решений. Общество решило что шкала и песня должны быть такими и они дружно исполняют решение. Не так?
ЕвгенийМ
Аватара пользователя
опытный канаровод
опытный канаровод
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 17:01
Откуда: Алексеевск Брянской обл
Ваш клуб: Московский клуб любителей певчих и экз. птиц

Пред.След.

Вернуться в Наши достижения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2