алекс т писал(а):Объясни пожалуйста по подробнее.Полная изоляция от кого? Какой особый корм(состав) и его норма на сутки?Какое особое освещение?Какая(размеры)особая клетка (маленькая) и почему?
Здравствуй Алексадр !
Прежде всего хочу сказать ,что такой подход ,это не мое изобретение,это строго по методике .Методика эта передается из покаления к покалению.Мне повезло познать ее от знающих ,понимающих в этом деле людей. Эти люди,мои учителя и наставники, достаточно известные в кругу заводчиков ,это- Антонио Цурло ,Фартунато Де ля Валериа ,и нам всем известный ,мой близкий друг Мисак Симитян ,царство ему небесное .Все они достаточно титулованные охотники,многократные чемпионы. Низкий им поклон и благодарность за те знания которыми они охотно делились. Могу только уверить ,что методика эта работает ,дает рельные результаты.
И так , всех учителей желательно держать в отдельном помещении где можно регулировать яркость света,там же проходит тренеровка молодыйх самцов.Как правило это небольшое помещение с тусклым светом или полная темнота .Такое содержание позволяет улучшить глубину звучания водяных колен ,концетрацию птици только на песню ,не отвлекаться на все постороннее .В этот период жизни учителя получают специальную зерновую смесь,такую же обучаемый молодняк .Свет учителя видят только во время линьки и переводятся на зерновую смесь с более большим содержанием канареечного семя 60%, в ежидневный рацион входит яйчный корм,30% от зерновой смеси.
Состав зерновой смеси ;
40 % канареечное семя
30 % красная сурепка (яровая,сладкая ,только такая ,рапс не подходит)
20% семена чорного нуга
5 % лен
5% чищенный овес
семя голубого мака 1%-2%(по надобности) подмешивается в начале тренеровки молодняку.
Корм дается без ограничения.
Содержатся учителя в маленьких клетках. В верху ссылка,первое видио птицы находящейся в клетки для учителя итальянских мастеров .Такая клетка позволяет переносить птицу на разные места ,подставляя ее в различные ряды между клетками с молодыми птицами,находящихся в шкафу для обучения.Жердочки в клетке учителя можно приподымать ,тем самым заставляя учителя ,при пении,принимать горизонтальное положение ,что позволяет еще углубить водяные колена.