Болезни у купленных недавно канареек

Модераторы: lyudmila, kay, Модераторы

Болезни у купленных недавно канареек

Сообщение Шуми » Ср янв 09, 2008 23:20

Я в птицах еще далекий новичок, и всё делаю неправильно... голова уже кругом :-(
Решила спарить своего самца-кенора эв эту весну, ему уже 3 года.
Купила 5 дней назад на птичьем рынке 2-х канареек, но поскольку я всем продавцам доверяю, да и не разбираюсь особо в состоянии птиц, а он клятвенно заверял, что его самочки самые лучшие и он чуть ли не каждую вскормил своими руками, то естественно купила двух (хотя собиралась всего одну, не знаю, как так получилось что уговорил на двух, видимо "балда" у меня на лбу написано).
Да еще и в дорожку посоветовал, чтобы я их обеих посадила к кенору сразу по приходу домой и понаблюдала, а в случае агрессии отсадить. Ну так я и сделала.... 2116
Уже дома в общей клетке я заметила, что у одной самочки спинка лысая (новые перышки совсем маленькие пробиваются, а так голое пятно на полспины, до этого она крыльями прикрывала и я не видела), но птица активная, не хохлится, ест хорошо, всех гоняет.
А вторая самочка всё время хохлится, дуется как мячик и днем пытается заснуть, глазки в обед сонные, голову прячет, малоактивная, но ест хорошо, сидит на жердочке.
Сегодня додумалась рассадить всех трёх птиц по разным клеткам.
Теперь сижу и чувствую себя глупой и неопытной. Куда их спаривать, если они обе больные непонятно чем? Вернуть их завтра хозяину? да возьмет ли он их обратно еще неизвестно... самой лечить? ... теперь вместо птенцов у меня лазарет :-((((((
Шуми

Сообщение Vitaliy » Ср янв 09, 2008 23:29

Шуми во первых когда покупаешь птицу ,нельзя её сразу садить к другим птицам.Птица должна выдержать карантин,надо было посадить их в отдельную клетку.Чтобы хотя бы 2 недели по наблюдать за ними. 2116
Vitaliy
активный участник форума
активный участник форума

Сообщение Шуми » Ср янв 09, 2008 23:33