Охрипший кенор

Модераторы: lyudmila, kay, Модераторы

Охрипший кенор

Сообщение VladP » Чт сен 28, 2006 18:19

Здравствуйте уважаемые коллеги по хобби! Позавчера, возвращавшись с работы я случайно на улице нашел кенора, он сидел на коробке рядом с мусорным бачком.
Лапки у него все были измазаны какой-то жидкостью, похожей на цемент. Весь вечер возился с ним- сначала очистил ему лапки после длительного отмачивания под краном, некоторые куски отошли вместе с кожей, затем обработал ранки йодом и смазал на ночь антибактерицидной мазью.Прошло 40 часов и вот он уже себя намного лучше чувствует и даже попытался запеть- но голос у него сейчас такой хриплый и визгливый- как у павлина из мультика про барона Мюнхаузена, что я не смог удержаться от смеха! похоже, что он и сам удивился такому звучанию! У меня вопрос -МОЖЕТ ЛИ КЕНОР ОХРИПНУТЬ ИЛИ ЭТО У НЕГО ПРОСТО ГОЛОС ТАКОЙ?
Я не новичок, держал канареек с 12 лет до армии, затем возобновил хобби год назад . У меня 3 самца и 2 самки( не считая новичка) и куча амадинок разных пород. Сам из Питера, но живу сейчас в Нью-йорке уже 6 лет . За всю жизнь не слышал такого противного пения-даже не знаю, что и делать!
VladP
Участник форума
Участник форума

Сообщение www » Пт сен 29, 2006 9:11

VladP
Добро пожаловать!
VladP писал(а):даже не знаю, что и делать
Ну раз подобрал,то наверно,прийдется выхаживать дальше.40 часов на новом месте это еще не срок.Птице нужно свыкнуться с местом.Ну и потом после"цемента"и отдирания кожи с ног можно и захрипеть :)
Сам не сталкивался,но вот на форуме встречал жалобы на то что кенар хрипит,в результате простуды или других болезней(верхне-дыхательных путей)
Раз ты не новичек в канароводстве,то думаю излишне говорить о том что нового жильца нужно подержать с месяц отдельно от "своих"птиц :)
Проставь, пожалуйста,
VladP писал(а):Сам из Питера, но живу сейчас в Нью-йорке

в профиле свой регион,тогда при общении легче ориентироваться.
Как долго пробудешь еще в Нью-Йорке?