Кенар чешет глазки об жердочку...

Модераторы: lyudmila, kay, Модераторы

Кенар чешет глазки об жердочку...

Сообщение Kolibri62 » Сб апр 15, 2006 18:05

Добрый всем день! Я новичок, мой Желток живет у нас вот уже год (Ему полтора года). Всю зиму чувствовал себя прекрасно, пел как заведенный, перекрикивал и нас и телевизор... Но уже с месяц-два как стал вместо пения издавать трели, это не тревожный Чи-ив?, каким он реагирует на приближающуюся, например, кошку, а именно постоянный звук Тр-р-р... Стал часто сидеть на полу клетки, поклевывая отражение. И, вдобавок, как я написала в заголовке, стал не просто чистить клюв о жердочки, а именно тереть глазки, затем я увидела, как он чешет лапкой глаза. Сами глаза выглядели нормально, не слезились, не опухали, из носа тоже никаких выделений не было, но часто слышала чих-чих-чих-чих... Так несколько секунд. Ощущений, что птичка простужена у меня нет, хотя я неопытна в этом...Не хохлится. Но! В понедельник, когда я сняла с клетки покрывало, я заметила, что он не открывает глаза! Они не были покрыты гноем, может не сработала мышца, каким-то образом, не знаю, как описать.... Через минуту один глаз открылся, через три - второй... Присмотревшись, я решила, что они все-таки какие-то не такие, но без выделений. Побежала читать ваш форум, приняла решение развести трихопол, продезинфицировать клетку, жердочки, промывать глазки софрадексом, опшикала клетку спреем от клеща, даю трихопол в разведении 0,25 мг на поллитра воды пить и в купалку. Также несколько капель лимонного сока в водичку. Оставила в рационе только зерна и палочку для линьки.
На вашем форуме мне где-то попалась информация, что салат листовой вроде им не стоит давать... А я как раз последние месяцы его и давала... Яйцо даю нерегулярно, творог тоже нерегулярно... В основном давала огурцы, капусту, яблочки....