Недобросовестный заводчик
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 13:16
Всем доброго дня!
Не хотела выносить сор из избы, но вынуждена написать, чтобы предостеречь будущих покупателей. Получилась ситуация, не очень красивая со стороны участника форума shamil. Пыталась решить проблему мирным путем, но, увы, этого не получилось.
История такая. Решила купить кенара. Сначала присмотрела птичку у одного заводчика, но по стечению обстоятельств выбор пал на Шамиля Муратовича. Изначально в переписке попросила проверить наличие целостности лапок, пальчиков и коготков. Мне предложили птицу, которая была показана по видео. Т.к. она была в движении, досконально рассмотреть ее не было возможности. Я написала, что если у самца с лапками все в порядке, то я ее бронирую. Мне сообщили номер карты, я перевела оговоренную сумма и с нетерпением стала ждать птичку.
И вот настала долгожданная встреча, птичка приехала. Дома, при детальном осмотре я обнаружила, что у самца отсутствует пальчик на левой лапке! Вы представляете мое состояние! Я два раза попросила человека, чтобы он проверил лапки у кенара, а он заведомо зная, что птица с дефектом все же отправляет ее в другой город. На что он надеялся? На мою претензию о состоянии птицы он ответил, чтобы я отправила ее назад, а он вернет деньги. Это нормально? Как будто бы это мешок картошки, чтобы возить его туда-сюда в малюсенькой клеточке. Он считает нормой такое отношение к птице и к покупателям.
Я попросила вернуть часть денег, т.к. птица с дефектом, в чем мне было отказано. Человек даже не извинился, что обманул меня. И главное, зачем? Я же просила изначально птицу с целыми лапками!
Кенара все же решила оставить у себя, он ведь ни в чем не виноват.
Вот такая история о нечистоплотности со стороны продавца...
Не хотела выносить сор из избы, но вынуждена написать, чтобы предостеречь будущих покупателей. Получилась ситуация, не очень красивая со стороны участника форума shamil. Пыталась решить проблему мирным путем, но, увы, этого не получилось.
История такая. Решила купить кенара. Сначала присмотрела птичку у одного заводчика, но по стечению обстоятельств выбор пал на Шамиля Муратовича. Изначально в переписке попросила проверить наличие целостности лапок, пальчиков и коготков. Мне предложили птицу, которая была показана по видео. Т.к. она была в движении, досконально рассмотреть ее не было возможности. Я написала, что если у самца с лапками все в порядке, то я ее бронирую. Мне сообщили номер карты, я перевела оговоренную сумма и с нетерпением стала ждать птичку.
И вот настала долгожданная встреча, птичка приехала. Дома, при детальном осмотре я обнаружила, что у самца отсутствует пальчик на левой лапке! Вы представляете мое состояние! Я два раза попросила человека, чтобы он проверил лапки у кенара, а он заведомо зная, что птица с дефектом все же отправляет ее в другой город. На что он надеялся? На мою претензию о состоянии птицы он ответил, чтобы я отправила ее назад, а он вернет деньги. Это нормально? Как будто бы это мешок картошки, чтобы возить его туда-сюда в малюсенькой клеточке. Он считает нормой такое отношение к птице и к покупателям.
Я попросила вернуть часть денег, т.к. птица с дефектом, в чем мне было отказано. Человек даже не извинился, что обманул меня. И главное, зачем? Я же просила изначально птицу с целыми лапками!
Кенара все же решила оставить у себя, он ведь ни в чем не виноват.
Вот такая история о нечистоплотности со стороны продавца...