ПТЕНЦЫ, ГНЕЗДО, КОРМЛЕНИЕ!!!!



Модераторы: СОА, Модераторы

ПТЕНЦЫ, ГНЕЗДО, КОРМЛЕНИЕ!!!!

Сообщение mihay82 » Пн мар 11, 2013 21:17

Здравствуйте! Я новичок, недавно нашел ваш сайт и форум. Прочитал тему, все 7 страниц, многое начал понимать, но тем не менее каша в голове осталась. Буду спрашивать, наверное, многое о чем здесь уже не раз написано, но тем не менее, кому не лень помочь, буду рад. Заранее спасибо. Описываю историю. У меня кенор и канарейка примерно возраста 1 -1,5 года. Яйца уже были, но я совсем не знал что с ними делать, соответственно ничего и не получилось в итоге. Я выпускаю иногда их и заметил, что канарейка начала с дивана отрывать ворс и таскать в клетку, начал догадываться, что это не просто так, наверное, для гнезда. Потом она начала отрывать газету на маленькие кусочки. В общем купил я гнездо, стоит оно на дне клетки. Как я уже почитал, желательно иметь гнездо на высоте от 20 см. Кладок было уже примерно 4 раза и только один раз она сидела на них дня 3-4, но потом бросила. Иногда она просто разбивает яйца клювом. Но в этот раз она снесла 3 яйца, два я доложил еще с предыдущего раза, но эти два она сама и гнезда выбросила, они лежат просто на дне клетки. Уже как дня 4 сидит на яйцах не встает, только прерывается покушать. Клетка накрыта, затемнение сделано, раньше я этого не делал, может поэтому она и забрасывала высидку яиц. Кенор сидит отдельно, рядом в клетке, он его видит и слышит его пение. Дату снесения яиц и начало конкретного сидения на них знаю примерно, понял по описаниям, что на 13-14 день с момента высидки следует ждать пополнения. Вопросы:
1. Следует ли подсаживать кенора к ней и если да, то в какой момент времени? На сколько я понял, кеноры тоже участвуют в кормлении птенцов. Просто у меня кенор активный «парень» и мне кажется, если я подсажу его к ней, то он опять начнет к ней «приставать». Ох уж эти мужики!:)
2. Следует ли поменять гнездо и купить подвесное? Так я я уже говорил, мое стоит на дне клетки.