помогите нет опыта



Модераторы: СОА, Модераторы

помогите нет опыта

Сообщение ильмира » Сб апр 09, 2011 17:35

помогите пожалуйста.купили пару канареек с клеткой и со всеми принадлежностями.когда покупали в гнезде было три яйца птицы их разбили и мы их выкинули но через несколько дней в гнезде появилось яйцо и на следующий день .самочка носиться со строительным материаллом то перышки притащит в гнездо то их выкинет и натаскает бумаги.а сегодня посидит на яйцах вылетит покушает и обратно и это продолжается целый день подскажите пожалуйста она собралась высиживать яйца? и еще почему у канареек головы голенькие может витаминов не хватало.знаю что последние владельцы не очень то за ними ухаживали и птенцов у них не было и получиться ли у них на этот раз?
ильмира
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:08
Откуда: башкирия

Сообщение olga.larin » Сб апр 09, 2011 17:44

ИЛЬМИРА! я бы на вашем месте убрала гнездо, стройматериал, рассадили бы их по разным клеткам, и усиленно покормила витаминами.
если у них ни линька, то скорее всего это истощение организма от многочисленных кладок..... сейчас вам надо забыть о яйцах и птенчиках.... их надо выходить..... удачи,
olga.larin
Аватара пользователя
активный участник форума
активный участник форума
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 13:31
Откуда: н,новгород

Сообщение lyudmila » Сб апр 09, 2011 17:47

ильмира
Вам не остается нечего делать, кроме как довериться птицам. Они сами решат, что делать с гнездом. Скорее всего самочка решила их высидеть. То, что она вылетает покушать, хорошо.
Сейчас у этой пары должен быть хороший зерновой корм( об этом читайте форум) и обязательно должна присутствовать в клетке сбалансированная минеральная подкормка, лучше фирменная из магазина, о ней тоже можно почитать на форуме.
Около клетки должна быть спокойная обстановка. Дайте птице отсидеть положенный срок на яицах, потом будите востанавливать перьевой покров. coucou
lyudmila