Варианты гибели птенцов

Модераторы: СОА, Модераторы

Варианты гибели птенцов

Сообщение Татьяна К. » Ср мар 02, 2005 22:04

Помогите советом! В предыдущей кладке вылупился только один птинец. В возрасте 2-х недель он умер. Внезапно. Только что было всё нормально , активный и через 20 мин. всё. Голова была закинута на спину, я не разбираюсь в этом, но мне показалась,что самка просто на него села и сломала ему шею. Всё время была рядом, всё было тихо. Ещё вопрос , он не выглядел так, как на фото птинцы его возраста. Он был по размеру такой, а по внешнему виду как наворож. И пуха совсем чуть-чуть.
Татьяна К.
активный участник форума
активный участник форума

Сообщение Ирина » Ср мар 02, 2005 22:21

Татьян, здравствуйте! 2116 Возможно самочка просто плохо его кормила? Это была ее первая кладка?
Ирина
опытный канаровод
опытный канаровод

Сообщение kolobok72 » Ср мар 02, 2005 23:02

Я присоеденяюсь к Ирине,у меня тоже были такие проблемы и с попугайчиками, так что я думаю что Ирина в точку попала.

Мне конечно очень жаль твоего птенчика. :ii

Но периуд размножения только наченается,так что всё ещё впереди. 2116
kolobok72
активный участник форума
активный участник форума

Сообщение Татьяна К. » Ср мар 02, 2005 23:20

Стыдно сказать blush , но я не знала о том, что пару надо держать раздельно. Девочка у меня года 2, а мальчика купила 4-х мес. в апреле. И с августа у самки было кладок семь. Все пустые за исключением ноябрьской. Теперь знаю, что самец слишком молод был :Rog Сейчас в гнезде птинец, второй день, боюсь, что бы тот случай не повторился.
Татьяна К.
активный участник форума
активный участник форума

Сообщение kolobok72 » Ср мар 02, 2005 23:31

Привет Татъяна К. !

Понаблюдай за птенцом, каждай день посматривай на зоб чтобы он небыл пустым! У маленьких птенцов очень хорошо видна что у него в зобу,старайся меньше беспокоить самку это очень влияет на кормление птенцов.
kolobok72
активный участник форума
активный участник форума

Сообщение GREG » Ср мар 02, 2005 23:33