самка бьет яйца



Модераторы: СОА, Модераторы

самка бьет яйца

Сообщение Anastasia » Пн янв 31, 2005 20:22

Моя красная канарейка разбила все яйца, видимо после моего таскания клетки :r10
вопрос вот в чем, что теперь делать? Птенцы должны были вылупится завтра-послезавтра. Она сидит в гнезде как приклеенная. Есть возможность подинуть ей яйцо от другой самочки - они неслись одновременно, номожет она и его треснет? Или снять гнездо? или оставить и ждать новой кладки? Что советуете? у меня опыта совсем нет.
Anastasia
Аватара пользователя
активный участник форума
активный участник форума
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2004 21:18
Откуда: Афины

Сообщение Ярослава » Пн янв 31, 2005 22:23

Привет,Anastasia! Как же она смогла разбить все яйца? Может, просто птенцы уже начали проклёвываться? Или они пустые были? Ведь если им завтра вылупляться, то там должны уже птенчики быть? :ii3
Но если яички были пустые, то может всё-таки рискнуть и подложить её хотя бы 1 яичко из другого гнезда. Чтобы она не впустую сидела. :r10
Ярослава
Аватара пользователя
Администрация
Администрация
 
Сообщения: 7367
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2004 22:22
Откуда: Москва
Ваше имя: Ярослава
Город: Москва
Дата рождения: 24.02.1968

Сообщение Ирина » Пн янв 31, 2005 22:26

Анастасия, очень жаль, что так случилось... :ii8
Она уже хоть одну кладку выкармливала? Если да, то можно попробовать подложить ей только что вылупившихся птенцов от другой самки (если в другом гнезде их слишком много. если нет - не нужно рисковать).
Или убрать все из гнезда, дать самке новый строительный материал и вновь пустить кенара. При этом переведя на интенсивный режим кормления. Через какое-то время она вновь начнет нестись, но яичек, возможно, будет несколько меньше.