2 самки и 1 самец



Модераторы: СОА, Модераторы

2 самки и 1 самец

Сообщение Шуми » Пн мар 17, 2008 10:12

у меня 2 самочки и 1 самец
самец с одной из самок уже подружился и самочка 2-й день плотно сидит на 5 яйцах. А вторая самочка уже 2 дня таскает ниточки в клюве, хочет спариваться. Опыта у меня нет, поэтому посоветуйте -
1. отсадить ли сейчас самца от первой ко второй самке? это кладки первые у обеих и я планировала 2-3 кладки подряд, но как поведут себя птицы? самец потом сможет вернуться в старую семью чтобы помогать выкармливать птенцов и спариваться на 2 кладку? или забудет семью и начнется драка?
вообще по срокам получается идеально - когда одна самка начнет кормить птенцов, вторая только сядет на яйца и наоборот.
2. Или всё же не тревожить сложившуюся пару и пусть вторая самка несет пустые яйца? что делать в этом случае? поставить ей гнездо, дать стройматериал и дать высидеть на пустышках 14 дней?
Шуми
Аватара пользователя
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 0:10
Откуда: Краснодар

Сообщение Ejik » Пн мар 17, 2008 10:26

Шуми
лучший вариант-приобретение второго самечика! Разбивать пару-не нужно....пусть вдвоем растят деток....и потом если один самец будет "работать" на двух самок:
1-он может не принять вторую, и потом "бросить" первую
2-он истощит свой организм от такого беспорядочного образа жизни :)
Ejik
опытный любитель
опытный любитель
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 16:25
Откуда: Moscow-city
Ваше имя: Екатерина
Город: Москва
Дата рождения: 16.02.1981

Сообщение Шуми » Пн мар 17, 2008 20:00

Ejik
такого варианта нет :о)
соответственно самка остается одна - в этом случае хочется услышать ответ на 2 вопрос...
Шуми
Аватара пользователя
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 0:10
Откуда: Краснодар

Сообщение lyudmila » Пн мар 17, 2008 21:59