Рецепты... эксперементируем...



Модераторы: Ленок, Модераторы

Сообщение Дина » Ср окт 12, 2005 10:21

Я новичок, и не могу объяснить почему так произошло. У меня была такая же ситуация,но перед приступом я стала давать птицам новый корм,купленный на Птичке на руках.В корме были крупно перемолоты семечки,да еще с шелухой.Я думаю,что птицы отравились этим кормом.Правда я не наблюдала безучастно за тем ,что происходит-я взяла птицу в руки и отпаивала птичку.Открывала клювик и пепеткой по капельке вливала воду(прохладная кипяченная вода и настойка "золотого уса",последнего добавляла совсем чуть-чуть).Так отпоила двух кенаров.Первого отпаивала 2часа потому, что заметила поздно,второго 15-20мин.Этот корм я больше им не даю.Желаю вам справиться с этим успешно!
И все у нас получится!!!!!
Дина
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 23:07
Откуда: Москва

Сообщение Ejik » Ср окт 12, 2005 19:54

Дина
кипяченую воду давать наверно не обязательно. А что касается корма с птички...Сейчас отзывы положительные. Многие покупают именно там...НО...много лет назад у меня погиб птиц....и в общем-то подозреваем именно корм...купленный на птичке...он был не сильно чистый кажется тоже....да и потом в то время не занималась я птицей так как счаз, и не знала всех тонкостей, так что кроме салата(не в горшочке...нормальный) одуванчиков, яблочка, морковки, яйца...и то все это редко...птицу не баловали... :\
Ejik
опытный любитель
опытный любитель
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 16:25
Откуда: Moscow-city
Ваше имя: Екатерина
Город: Москва
Дата рождения: 16.02.1981

Сообщение www » Ср окт 12, 2005 20:10

Дина писал(а):настойка "золотого уса",

Можно уточнить что это и поподробнее.Кажется гдето это уже было. 2116
www
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2004 20:28
Ваше имя: Алекс
Город: Израиль,г.Натания
Дата рождения: 09.04.1957

Сообщение www » Ср окт 12, 2005 20:55