Севастополь



Модераторы: Светлана01, Модераторы

Севастополь

Сообщение NataK » Пн окт 17, 2005 12:54

Привет, Севастополь!
:bye: Когда же мы, любители канареек, тоже объединимся в нашем городе?
:idontno: Давайте начинать прямо сейчас!
NataK
Аватара пользователя
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2005 16:05
Откуда: Севастополь

Сообщение Joseph » Сб фев 24, 2007 17:32

Здраствуй Наташа !!
давайте пообщаемся !! 2116
Joseph
Аватара пользователя
активный участник форума
активный участник форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 13:06
Откуда: Украина, Севастополь (Иордания)

Сообщение NataK » Сб фев 24, 2007 20:22

Здравствуй, Joseph!
2116
Я очень рада, что наконец-таки дело пошло! Севастополь живет и канарейками тоже!
Я занимаюсь канарейками вот уже три года. Развожу красную птицу. Сегодня у меня еще одна радость. Вывелись птенцы сразу у двух самочек.
Какие птички у вас? Пишите. Будем общаться.
NataK
Аватара пользователя
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2005 16:05
Откуда: Севастополь

Сообщение Joseph » Вт мар 13, 2007 10:28

здраствуйте 2116 !!
я занимался канарейками до того как я сюда приехал , а вообще я здесь учусь . у меня пока одна пара жёлтая .. а у вас есть фотографи ваших птичек ?? я бы очень хотел посмотреть .. blush ...
Joseph
Аватара пользователя
активный участник форума
активный участник форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 13:06
Откуда: Украина, Севастополь (Иордания)

Сообщение Ejik » Вт мар 13, 2007 12:12

Joseph
Здравствуйте! Все фотографии есть в фотоальбоме! 2116
Ejik
опытный любитель
опытный любитель
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 16:25
Откуда: Moscow-city
Ваше имя: Екатерина
Город: Москва
Дата рождения: 16.02.1981

Сообщение Joseph » Вт мар 13, 2007 12:21

приветик Ejik 2116