Почему кенарь не поёт?



Модераторы: Ярослава, Модераторы

Почему кенарь не поёт?

Сообщение Эдуард с » Ср окт 01, 2014 17:44

Всем привет! 2116 Я начинающий канаревод! У меня такая ситуация.......... Я купил кенара ( скорее всего декаротивного) он запел у меня на 4-ый день, попел недельку и потом начал линять( во время линьки не пел) Линять начал в начале Июля, в конце августа я подсадил к нему самку...... в начале сентября он перестал линять. а петь не начал, только чирикает! я очень встревожен! я его кормлю в норму, не керекармливаю! Птичка чувствует себя очень хорошо, активно прыгает по клетке. Подскажите что делать чтоб птичка запела?
Эдуард с
Новый участник форума
Новый  участник форума
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 17:17
Ваше имя: Эдуард С
Город: Невинномысск
Дата рождения: 03.09.1999

Re: Почему кенарь не поёт?

Сообщение kay » Ср окт 01, 2014 17:58

Эдуард с писал(а):Подскажите что делать чтоб птичка запела?


Эдуард с, кенара очень редко поют при совместном содержании с самкой. для того чтобы он пел, его нужно держать в отдельной клетке. при этом он не должен видеть свою подругу. слышать может - видеть нет.
очень рекомендую Вам почитать на форуме общие правила содержания канареек. к примеру, считается правильным соединять самцов и самок только на период разведения. 2116
kay
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 0:33
Откуда: Украина
Ваш клуб: Мои канарейки в Харькове
Ваше имя: Юрий
Город: Харьков
Дата рождения: 18.06.1968

Re: Почему кенарь не поёт?

Сообщение Эдуард с » Сб май 02, 2015 0:39

Спасибо большое. 2424 coucou я уже не знал куда обратиться, но вы мне помогли.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду: