Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 19:34
morgana
выше были черно-красная, агат красная и брун красная...

в этом посте
изабелла красная, фео красный и сатинет красный..

надеюсь теперь вы хотябы сможете отличить изабеллу от черной..
и понять что черная к изабелле никакого отношения не имеет.. а просто у черных может наблюдатся переизбыток коричневого пигмета в пере.. выше нормы так сказать..

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 21:28
Ertugrul Gorusuk

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 21:52
Ertugrul Gorusuk

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 22:21
Ertugrul Gorusuk
Меланин цвета канарейки

Меланин цвета канарейки Классический

Соединений (оксида)
черный
коричневый

разбавлять
Агат
Изабел

Новые цвета канарейки мутации
пастельный
Серые крылья
опал
фео
топаз
Eumo
оникс
кобальт

Новые цвета канарейки
Джаспер
Красный клюв
кварцевый
Поли-меланин

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 22:32
Ertugrul Gorusuk
morgana,
Вы рассказать историю лучше.
У меня смешанные, не очень хорошо.
Извините.

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 18:38
Дашенька
блин, вчитывалась в каждое слово, пыталась понять, ну не откладываются подобные сведения у меня в мозгу, ну никак, обидно аж до слёз. эх, не быть мне хорошей заводчицей

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 23:37
morgana
тут речь идет об окрасе только цветной чистопородной птицы... это пояснение к теме систематизации..
http://forum.canaria.msk.ru/viewtopic.p ... sc&start=0
на темный внутренний слой накладывается наружный липохромный слой... и что из этого получается...

потому что все почему то считают, что перо одноцветное и состоит из одного цвета, который мы видим... на самом деле цвет складывается из тона внутреннего слоя пера. который может иметь черный. коричневый и белый цвет (меланин или липохром) и наружнего слоя который может быть желтым. белым, красным(каротиноид)..

вы поймете только в том случае. если понимаете отличие цветной птицы от беспородной... а так же имеете базовое понятие о цветных канарейках вообще..

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 14:31
IR
Дашенька
Не волнуйся!Сразу всё понять невозможно,так же ,как разобраться в коленах певчих канареек.Зато как интересно!Такая маленькая птичка,а хранит в себе столько загадок!Тут можно целую докторскую диссертацию написать.В любом случае понадобятся хотя бы начальные знания по генетике.Потихоньку всё равно будет что-то откладываться. 2116

Re: как мы видим цвет

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 21:11
morgana
как обьяснить более просто не представляю...
разве что на пальцах...
представьте что перо - это стакан с чем то наполнениым..

от того, какого цвета стакан зависит какого цвета будет корковый слой (красный, желтый, белый)...
если налить в желтый стакан жидкость с преобладание черного цвета, то на просвет он будет казаться зеленым (перо канарейки черно желтой..
если стакан красный, а жидкость черная, то цвет будет черно красным...

если стакан желтый матовый, то это будет желтый ивур...
если стакан красный матовый, то это будет красный ивур...

если вместо черного мы нальем коричневый, то это будет брун... какого цвета стакан, такой брун и будет.. брун желтый, брун красный, брун белый..

если жидкость цвета кофе с молоком это изабелла..
если серого это агат...

если налить прозрачную белую жидкость, то это будут липохромные птицы и видеть мы будем только цвет коркового слоя (цвет стакана)..

шиммель - это толщина и размер стакана..

ну не знаю я как уж проще то... :ii8

Re: как мы видим цвет

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 22:51
академка
Объяснение на примере стакана-----более чем понятно!...спасибо, Лена! 2424

Re: как мы видим цвет

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 4:09
utka
огромнейшее Вам спасибо. Вы и правда донесли информацию даже для моей 12-ти летней дочери. А я,прочитав статью 2 раза, возомнила себя "почти проффесором" :771

Re: как мы видим цвет

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 1:53
eka75863
Все очень понятно и доступно. спасибо. единственное не нашла информации про другие структуры пера кроме ивур.(пастель,кобальт и др). Читала про них в теме систематизация и ничего не поняла по фото. И как передаются эти структуры потомству. Только от родителей детям или как то иначе.

Re: как мы видим цвет

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 9:31
morgana
eka75863 ивур это структура отложения каротиноида.. она видна на все оперении..
структуры меланина (пастель, кобальт, топаз и тд) - это рисунок отложения меланинов на оперении...
И как передаются эти структуры потомству. Только от родителей детям или как то иначе.

только от родителей...
большинство структур являются рецессивными и передаются потомству по принципу рецессивности(как рецессивность у белых рецессивов) исключением являются сатинет и пастель они сцеплены с полом и передаются как мозаичный фактор...

Re: как мы видим цвет

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 14:50
eka75863
morgana Спасибо. Теперь все более или менее понятно. Редкие это птички очень получается.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2019 1:01
doctor_max
morgana писал(а):мутация фео - потому и называется фео, что в организме этой птицы, как и у сатинетов не вырабатывается эумеланин (черный пигмент)..
фео полностью состоит только из коричневых гранул ..
у сатинатов чистый коричневый рязряженный пустыми...
поэтому глаза у этих птиц красного цвета..
так как коричневого пигмента вырабатывается больше, то и птицы цветовых вариаций изабелла и брун рождаются с красными глазами, но так как черный пигмен их организмом все-таки вырабатывается, то в последствии, когда наберет нужную концентрацию, глаза темнеют...

прошу обратить внимание.. с красными глазами по жизни - фео и сатинет..
рождаются с красными глазами брун и изабелла (а не только изабелла)..

фео думаю нт смысла показывать.. потому как это будет просто коричневый квадрат..

Здравствуйте, Елена!
Неужели коричневый пигмент не дает птице темный цвет глаз?

Re: как мы видим цвет

СообщениеДобавлено: Вт дек 31, 2019 12:57
morgana
это конечно не в тему как мы видим цвет..

Неужели коричневый пигмент не дает птице темный цвет глаз?


глаза у сатинетов и фео не совсем красные как у ино... а темно рубинового цвета..


все зависит от химической реакции..
у сатинетов и фео полностью отсутствует синтез меланина поэтому естественно что глаза у них не будут черными..
у брунов и изабелл синтез меланина присутствует, но не значительно.. именно поэтому глаза у птенцов изебелл и бруной темнеют на 5- 7 день..
причина... синтез меланина и феомеланина идет разными путями
Синтез меланинов начинается с превращения тирозина в диоксифенилаланин под влиянием тирозиназы. Далее этот же фермент образует дофахинон и здесь пути синтеза эумеланинов и феомеланинов расходятся. В синтезе феомеланинов и придании им теплых цветовых оттенков участвует цистеин.
В животном и растительном мире, кроме цистеина, в синтез меланинов могут вовлекаться и другие аминокислоты – триптофан, гистидин, метионин, аргинин.
Эумеланины обладают коричневым и черно-коричневым цветом, феомеланиныжелтые или красновато-желтые. Эумеланины и феомеланины синтезируются меланоцитами кожи, сетчатки глаза и радужки, волосяных луковиц. За выработку меланинов в коже отвечает 4 или 5 генов (по разным данным), расположенных в разных хромосомах. Количество действующих генов определяет интенсивность синтеза меланина.
На первом этапе синтеза тирозин с помощью тирозиназы окисляется до дигидроксифенилаланина, а затем — до допахинона, который путем нескольких последовательных реакций преобразовывается в полимеризованную форму — эумеланин, имеющий большую молекулярную массу и черно-коричневый цвет. В присутствии большого количества цистеина допахинон начинает взаимодействовать с ним, в результате чего образуется феомеланин. Кроме того, феомеланинможет образовываться из дигидроксифенилаланина при взаимодействии с глутатионом. Феомеланин также имеет большую молекулярную массу и красно-коричневый цвет. В процессе реакции тирозина с цистеином может образовываться третий пигмент — трихром, имеющий желто-красный цвет и меньшую молекулярную массу.
В настоящее время известны следующие факторы, влияющие на образование пигментов; тирозиназа, необходимая на двух первых этапах образования меланина, допахромоксидаза, допахромтаутомераза, индолблокирующий и индолконвертирующий факторы, вступающие на последующих этапах образования пигмента. Отсутствие одного из указанных факторов или нарушение его функции приводит к нарушению образования пигмента