Обучение цветной птицы



Модераторы: kay, Модераторы

Обучение цветной птицы

Сообщение Ирина » Чт янв 06, 2005 10:50

Андрей писал(а):Ирина, у меня к вам просьба поделитесь, как у вас проходит селекционная работа в области песни, каких птиц используете, имею в виду окрас, как строите песню, какими техническими средствами пользуетесь. В какое время начинаете племенной сезон и тд. Я думаю, это будет интересно не только мне. Судя по фото у вас есть краснодеревная птица. У меня и моих друзей, к сожалению, не получилось получить хорошего певца из данного вида, хотя получили красивый окрас, разных оттенков, но певцы крикливые. Хотя я думаю, бывают исключения. Есть ли кого нибудь опыт и практика применения цифровых диктофонов для составления песни кенара. Просьба поделится информацией в данной области.


С цветной птицей я работаю уже несколько лет. И, если честно, "конца и края не видно". Начинала я, скорее всего, с того же материала, что и ваши друзья. То, что у них с первого раза не получилось - это нормально. Скорее всего и со второго не получится, и с третьего. Это дело многих лет.
Здесь хотелось бы обратить внимание на опыт разведения певчей птицы. Одним из главнейших недостатков нашей селекции я считаю то, что колена не передаются по-наследству, как, например, у породы роллер. Ибо только в этом случае можно будет говорить о породе, как таковой. Причина этому то, что до сих пор канароводами не приняты единые требования к песне. Да, вставные колена - это здорово. Но при условии, что основные передаются по наследству. До тех пор, пока не появятся подобные кенара, говорить об этом рано. Ну да я отошла от темы.