Страница 1 из 2

Вопрос музыкантам.

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 2:46
Фунтик
Уважаемые музыканты 2116 !Помогите с выбором инструмента.Мой сын играет на аккордеоне в муз.школе.Со 2-го класса еще и фортепиано будет.Значит,пианино надо покупать,а оно громоздкое для нашей квартиры.Можно ли заменить пианино синтезатором,и чем отличается электропианино от синтезатора?Заранее благодарю за советы.

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 12:31
NataK
Здравствуйте, Фунтик!2116
По-видимому, со второго класса фортепиано вводится как дополнительный инструмент. Как правило, предмет называется "общее фортепиано", и пианино покупать не обязательно. Главное, чтобы он хорошо играл на специальном инструменте - аккордеоне.:ii7
Желаю удачи.

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 13:05
Ярослава
Фунтик,фортепиано не нужно..Вы вполне можете обойтись и синтезатором... У нас как раз такой же.
При выборе синтезатора обратите внимание на нажим клавиш...То есть при сильном нажатии-громкий звук, при слабом-тихий... В общем, как на настоящем фортепиано.. Клавиши должны быть НОРМАЛЬНОГО размера ( не меньше)...Желательно не менее 5 октав...
У нас Ямаха... Вполне довольны... Дочка прекрасно играет.. И постоянно выступает на конкурсах и фестивалях и по общему фортепиано.. Если нужна более подробная консультация-звоните...Расскажу..
2116

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 13:20
Фунтик
Спасибо NataK,Ярослава!А у Ямахи есть педали?

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 14:12
Ярослава
Фунтик,педали на синтезаторе и не нужны... Мы занимаемся 5 год.. Педали только на уроках..

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 14:15
Фунтик
Замечательный синтезатор. :okokok: !А что там за крепления видны?ОН не переносной?

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 14:34
Ярослава
Фунтик писал(а):А что там за крепления видны?ОН не переносной?

Крепления-это на подставке... Мы эту подставку под синтезатор только пару недель как приобрели..Раньше просто на стол ставили...
Синтезатор лёгкий...Стоит у нас на книжной полке,когда не нужен..
Как заниматься-достаём,подключаем...и вперёд..
2116

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 14:38
Фунтик
2116 Это то что нам нужно!А какие еще функции есть:ударники,разные инструменты ?Скока стоит?

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 14:52
Ярослава
Вот продают http://tetpad.org/link/748/index.html за 5,5 мы брали за 8 тыс.

http://show.hi-fi.ru/catalog/synthesizer/48070/

Там ВСЁ есть..Рекомендую.. 2116

http://www.muzoborudovanie.ru/equip/stu ... b/gx76.php

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 15:00
Фунтик
Спасибочки!Будем выбирать и играть! :56

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 18:19
Алиса
А у меня пианино стоит :)) :ii

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 19:36
lyudmila
Алиса ты на нем играешь?

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 16:02
Настюша
Здравствуйте дорогие форумцы!
Хочу внести некую ясность. Поскольку я работаю педагогом по фортепиано, имею представление об данном вопросе и постоянно с ним сталкиваюсь.
Для того, чтобы у ребёнка сформировалась правильная постановка руки, чтобы он умел грамотно извлекать звук из инструмента, мог грамотно развивать технику исполнения просто необходимо настоящее пианино. Потому что твёрдость клавиш у пианино и синтезатора ОЧЕНЬ сильно отличаются, звук и тембр тоже. Конечно ребёнку будет намного интереснее играть на синтезаторе, тем более это новый и современный инструмент, там множество всевозможных интересных эффектов и прочих вещей, но если вы хотите, чтобы ваш ребёнок действительно имел должное представление об инструменте фортепиано и правильно мог исполнять на нём МУЗЫКУ, пианино просто необходимо.
Помимо синтезаторов ещё существуют электронные пианино, но стоят они от 100тыс.руб (я имею ввиду качественные и где твёрдость клавишь максимально приближена к натуральной).
Я очень сильно сетую за обучение на натуральном инструменте. В наше время всё хотят упростить, в том числе и обучение на музыкальных инструмнтах, но это уж точно не та сфера, где нужно упрощать. Я вам советую, лучше найдите настоящий инструмент. И поверьте, не важно, что основной инструмент у него аккордеон. Я уверена, любой грамотный педагог меня полностью поддержит.

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 16:11
Ярослава
Настюша писал(а): Я вам советую, лучше найдите настоящий инструмент. И поверьте, не важно, что основной инструмент у него аккордеон. Я уверена, любой грамотный педагог меня полностью поддержит.

Настюша, я тоже ратую за НАСТОЯЩИЙ инстсрумент... Но не у всех, к сожалению, есть место, где его можно поставить... Поэтому и выкручиваемся, кто как может..

Наш синтезатор, например, выбирался мной ... Я имею представление о фортепиано и нажатии на клавиатуру... Поэтому, вполне подходит лично НАМ... Вот и делилась опытом... Иначе люди могут выбрать ТАКОЙ синтез... что и клавиши будут маленькие, и нажатия никакого...

А правильную постановку руки может дать не всякий педагог даже при нормальном инструменте..Это я испытала на себе давным давно...

2116 2116

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 16:17
Настюша
да конечно, здесь уж каждый выбирает сам. Я просто делюсь советоми опытом:)

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 16:19
Ярослава
Настюша писал(а):да конечно, здесь уж каждый выбирает сам. Я просто делюсь советоми опытом

Настюша, да вы правы...без сомнения... 2424 2424 2424

Просто у всех ситуации разные.. :ii

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 16:21
Настюша
А насчёт педалей не согласна. Скажите, как ребёнок будет тренироваться дома? Ведь правильное исполнение с педалью, требует большой работы, здесь ведь координировать надо очень хорошо, представьте одна рука ограет одно, другая - другое, нога - третье...Я считаю, что педали необходимы и дома.:) 2116

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 16:35
Ярослава
Настюша писал(а):А насчёт педалей не согласна. Скажите, как ребёнок будет тренироваться дома? Ведь правильное исполнение с педалью, требует большой работы, здесь ведь координировать надо очень хорошо, представьте одна рука ограет одно, другая - другое, нога - третье...Я считаю, что педали необходимы и дома


Ну для ОБЩЕГО ф-но педали и не крайняя необходимость... На этом предмете ими не так уж и часто пользуются... Главное, чтобы была "клава".... Ну и конечно, желание ребёнка работать... А вот если развитие маленького музыканта пойдёт на высоком уровне..То тогда разумеется, без настоящего инструмента ( с педалями) не обойтись..
N4

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 23:59
Алиса
lyudmila писал(а):Алиса ты на нем играешь?

Только в школьные дни blush (ненавижу музыку) :ii я чаще на компике строчу чем за пианино играю :69

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 14:05
Мика
Согласна со всеми! 2424

И с тем, что настоящее фортепиано ничем не заменишь.

И с тем, что не у у всех есть место в квартире, чтобы его поставить. Мы в свое время, чтобы выиграть место для фоно, сделали 3х ярусную детскую кровать, под нее задвнули тахту, а на ее место поставили пианино.

Важно, насколько серьезно ребенок будет заниматься музыкой, какие цели он себе ставит.

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 14:33
Alexander
Мика писал(а):Важно, насколько серьезно ребенок будет заниматься музыкой, какие цели он себе ставит.
Мика ,как ребёнок может ставить себе цели ,когда ему шесть лет или даже десять ? В этом возрасте родители целиком и полностью думают за ребенка .
Мика писал(а):И с тем, что настоящее фортепиано ничем не заменишь.

Мы тоже так думаем,купили,ухлопали кучу денег, только дочь не очень охотно подходит к инструменту.Преходится заставлять,но это есть не лутший вариант.А как заинтересовать ребёнка ?

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 15:14
Ярослава
Alexander писал(а):Мика ,как ребёнок может ставить себе цели ,когда ему шесть лет или даже десять ?

Alexander,могу сказать,что иногда такое случается..Но это,скорее, не ЦЕЛИ, а просто ЖЕЛАНИЕ... В детстве ( в 9 лет) я САМА пошла и записалась в музыкалку ... Было именно ЖЕЛАНИЕ и ИНТЕРЕС...
Моя дочка тоже САМА решила заниматься музыкой.. А вот сынишка особого желания не испытывал... Так что, прозанимавшись полгода, бросил это занятие... И я даже не пыталась его переубедить... Данных особо и не было..
Alexander писал(а):Мы тоже так думаем,купили,ухлопали кучу денег, только дочь не очень охотно подходит к инструменту.Преходится заставлять,но это есть не лутший вариант.А как заинтересовать ребёнка

Заинтересованность должна быть изначально..А дальше мы просто поддерживаем этот интерес.. В первую очередь-это зависит от педагога.. Если преподаватель смог найти общий язык с ребёнком-то это уже поллдела..
Естественно, что у детей иногда случаются "срывы".. Впрочем, у нас они тоже бывают.. :ii4 Поэтому в такие моменты мы должны поддержать ребёнка.. какое-то время дать отдохнуть..А потом постараться убедить в нужности и важности этих занятий.. Стараться почаще показывать интересных музыкантов, талантливых сверстников..
Обычно дети (любящие подражать) с удовольствием воспринимают хорошие примеры..
Ну а мы должны почаще хвалить своих чад,ходить на их выступления, дарить им цветочки после концерта,доставляя им удовольствие..
2116

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 15:31
Alexander
ЯрославаСпасибо за ответ ! 2116
Ярослава писал(а):Заинтересованность должна быть изначально..А дальше мы просто поддерживаем этот интерес.. В первую очередь-это зависит от педагога.. Если преподаватель смог найти общий язык с ребёнком-то это уже поллдела..

Ситуация токова; интереса как такового у дочери не было,было детское любопытство.Мы конечно постарались рассказать,объяснить.Нашли хорошего преподователя,тоже из наших,дочь и преподователь стали подругами ,если можно так назвать.Задатки у ребёнка есть,слух есть,хвотает всё с полу слова,были маленькие концерты,играет всё правельно,нравится если её хвалят.Но сама огромного интереса не проевляет,дома заниматься не хочет,ленится.Стоитли её заставлять,настаивать заниматься больше? Я просто боюсь отбить у ребёнка интерес к музыке и так слабый.

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 15:54
Ярослава
Alexander писал(а):Но сама огромного интереса не проевляет,дома заниматься не хочет,ленится.Стоитли её заставлять,настаивать заниматься больше? Я просто боюсь отбить у ребёнка интерес к музыке и так слабый.


Alexander,
Ваш ребёнок, насколько я поняла, занимается частным образом просто для общего развития.. На мой взгляд, это не совсем то, что нужно.. Нет коллектива.. Ей и "соревноваться "не с кем.. А для поддержания ИНТЕРЕСА -это очень важно..

У нас же другая ситуация.. Там и экзамены, зачёты,концерты,конкурсы,смотры.. Постоянно идёт работа, сравнения с другими..
Но даже сейчас я особо не давлю на ребёнка..Просто иногда напоминаю, что "хорошо бы немного поиграть".. Но чаще дочка сама садится..

Так что, на мой взгляд... как педагога и как родителя... ЗАСТАВЛЯТЬ не стОит...напоминать,конечно, нужно..
Если у вас просто занятия с педагогом ( частные), то и особо напрягать ребёнка не нужно.. Если это музыкальная школа, то тут совсем другое дело..

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 16:33
Alexander
Ярослава писал(а):Ваш ребёнок, насколько я поняла, занимается частным образом

Ярослава ,да ребёнок занимается частным образом,но в музыкальной школе ,не на дому.И остольные дети также.К сожелению у нас всё частным образом :\ ,но к каждому ребёнку индивидуальный подход ,занятия.На концертах дети выступают все вместе,только тогда они могут услышать и сравнить кто на что способен.