мобильник, дети и мы... ( предостережение!)
Вот на днях попала в неприятную ситуацию...
Сейчас многие дети ( в том числе и мои) имеют телефоны, т.к. без них сейчас никуда..
Так вот .. Младшенький ( 7 лет) решил поиграться, набирая телефонные номера и прослушивая музыку.. В общем, когда мы решили проверить баланс, то были " приятно удивлены"..Задолженность составляла 67 $.. Хотя на счету уже было 10 долларов..
Мы с мужем как-то ничего никогда не закачивали...и не знаем, насколько всё это может быть дорого... Но, зная, что ребёнок, не очень-то разбирающийся в телефоне, может что-то напортачить,не клали ему на счёт больше 5-10 долларов.. Но ТАКОГО не ожидали никак...
Приехав на след. день в офис МТС рассказали о ситуации.. И спросили, ПОЧЕМУ телефон не заблокировался, после " ухода в минус"..
Оказывается счета приходят с платных справок( куда он по неопытности набирал) не сразу... И ещё больше нас УДИВИЛИ, когда сказали, что мы " вминусе" уже не в 60 баксов, а 169 !!!!!
Приехав из офиса МТС с распечаткой "СОСТОЯВШИХСЯ" разговоров, после нескольких часов обнаруживаем ПРОПАВШИМИ со счёта ещё 20 долларов..
ОТКУДА???? Ведь ВСЕ затраты уже подсчитаны и ПОКАЗАНЫ на листке, который нам дала оператор.
Прочитала Правила оказания услуг связи "МТС" ..И фактически ПОНЯЛА, что доказать мы ничего не можем...
Сколько же народу ещё попадётся...особенно детей..
А ПОДОБНАЯ рекламма по телевидению ( ПРОСЛУШАЙ, ЗАКАЧАЙ!!! и т.п. ) идёт постоянно.
Пишу я для того, чтобы вы уже не смогли попасть на подобную " удочку".. Будьте внимательны!!!
Сейчас многие дети ( в том числе и мои) имеют телефоны, т.к. без них сейчас никуда..
Так вот .. Младшенький ( 7 лет) решил поиграться, набирая телефонные номера и прослушивая музыку.. В общем, когда мы решили проверить баланс, то были " приятно удивлены"..Задолженность составляла 67 $.. Хотя на счету уже было 10 долларов..
Мы с мужем как-то ничего никогда не закачивали...и не знаем, насколько всё это может быть дорого... Но, зная, что ребёнок, не очень-то разбирающийся в телефоне, может что-то напортачить,не клали ему на счёт больше 5-10 долларов.. Но ТАКОГО не ожидали никак...
Приехав на след. день в офис МТС рассказали о ситуации.. И спросили, ПОЧЕМУ телефон не заблокировался, после " ухода в минус"..
Оказывается счета приходят с платных справок( куда он по неопытности набирал) не сразу... И ещё больше нас УДИВИЛИ, когда сказали, что мы " вминусе" уже не в 60 баксов, а 169 !!!!!
Приехав из офиса МТС с распечаткой "СОСТОЯВШИХСЯ" разговоров, после нескольких часов обнаруживаем ПРОПАВШИМИ со счёта ещё 20 долларов..
ОТКУДА???? Ведь ВСЕ затраты уже подсчитаны и ПОКАЗАНЫ на листке, который нам дала оператор.
Прочитала Правила оказания услуг связи "МТС" ..И фактически ПОНЯЛА, что доказать мы ничего не можем...
Сколько же народу ещё попадётся...особенно детей..
А ПОДОБНАЯ рекламма по телевидению ( ПРОСЛУШАЙ, ЗАКАЧАЙ!!! и т.п. ) идёт постоянно.
Пишу я для того, чтобы вы уже не смогли попасть на подобную " удочку".. Будьте внимательны!!!




.. даже на карте( о подключении вообще молчу) оговаривается каждый пункт, чтобы подключить какую-либо услугу ты должен оплатить ее подключение, иначе не прокатит... в подключении ты также можешь оговорить каждый пунктик, что это мне надо, а это не надо, понадобиться можешь заплатить за услугу, и только тогда тебе дадут допуск к этой услуге... хочешь перейти на другого оператора, тебе еще и стольник дол накинет новый оператор на разговоры... абоненты одной сети могут говорить между собой практически бесплатно, короче масса нюансов...