содержание кенора с плановой песней



Модераторы: Ярослава, kay, Модераторы

содержание кенора с плановой песней

Сообщение kurbon » Пт янв 13, 2012 14:38

Правда ли то что при обучение плановой песне не должно быть самок в помешении.потом нужно убирать не удачных учеников и только единицы остануться. если и это удасться.как же быть с такой птицей дальше7 держать всегда крытую и самое главное .рядом не может быть тех у кого не получилось петь и самок тоже? они ведь своими позывами могут заставить кенара ярить и испортят всю песню. или я ошибаюсь?
kurbon
активный участник форума
активный участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 10:45
Откуда: казань
Ваше имя: Николай
Город: казань
Дата рождения: 07.12.1986

Сообщение kurbon » Сб янв 14, 2012 12:37

ни кто ни чего не может сказать на этот вопрос.но все стремяться учить.
kurbon
активный участник форума
активный участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 10:45
Откуда: казань
Ваше имя: Николай
Город: казань
Дата рождения: 07.12.1986

Re: содержание кенора с плановой песней

Сообщение Игорь Науменко » Чт май 24, 2012 19:46

kurbon писал(а):Правда ли то что при обучение плановой песне не должно быть самок в помешении.потом нужно убирать не удачных учеников и только единицы остануться. если и это удасться.как же быть с такой птицей дальше7 держать всегда крытую и самое главное .рядом не может быть тех у кого не получилось петь и самок тоже? они ведь своими позывами могут заставить кенара ярить и испортят всю песню. или я ошибаюсь?


В помещении для обучения не должно быть ни самок (морочат сиринкс :) кенарам своими позывками), ни неучей. В идеале 1 комната - 1 ученик, если нет звукоизолированных отдельных ящиков для обучения. Действительно, останутся единицы, если вообще кто-то останется (у всех разные запросы). Основная песня формируется до 1-й взрослой линьки в течение которой кенаря надо прикрывать (держать в ограниченном световом режиме, если заярит, тьфу-тьфу, то и рацион питания изменить в сторону "тощенького", но богатого на аминокислоты и витамины рапса ярового - сладковатые, крупные зерна фиолетового цвета, в отличие от озимого - мелкие, горьковатые черные зерна, хотя для разнообразия немного и озимого подойдет: 20% озимого, 60% ярового, 5% канареечника, 5% разнотравья, 2,5% проса белого и желтого, 2,5% чумизы, 5% нуга). В течение этого времени + 1-я линька продолжать обучать или поддерживать песенку, так как самые любимые и сложные колена часто выбрасывает или забывает. После 3-х лет уже ничего не берет нового из песни, но в период линьки необходимо прокручивать его фонограмму.
Испортить песню очень легко, а восстановить сложно или невозможно. По генетике передается до 40-50% колен кенаря, примерно 4-6 колен, остальное - все приобретенное в процессе обучения. Генетически "правильная" канарейка со своей родословной овсяночного напева лучше обучается и сохраняет песню.
Открытый метод обучения проще, но не дает такого результата как закрытый метод. Если не задаваться целью получить певца близкого к идеалу, то можно вообще не крыть птицу, а уповать только на генетическую предрасположенность, массовость (большой отбор и отбраковка соответственно).
Игорь Науменко
Аватара пользователя
активный участник форума
активный участник форума
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 21:18
Откуда: г. Киев


Вернуться в Певчие канарейки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11