Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 9:14
Чибизов Е.А.
Теперь, когда мы наконец-то поняли, какой смысл вкладывали РОССИЙСКИЕ канароводы в эти два слова(а с этого и надо было начинать, как я предлагал)можно и сформулировать:
ПЛАН-это порядок(очередность) расположения колен в песне.
ПЛАНОВОСТЬ-это показатель(оценка) стабильности (устойчивости) ПРОПЕВАНИЯ кенаром песни по плану.

СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 10:30
Чибизов Е.А.
Привет,Михаил! Давай сразу договоримся не обижаться друг на друга,если что-то будет сказано или понято не так.Дело в том, что у Российских канароводов есть своя специфика, свое понимание терминов,характерных только для нас.Как и свои обычаи у каждой нации. А тем более "богат и могуч русский язык".А ЭТО-цель,которую поставили Российские канароводы:ПОЛУЧИТЬ ПТИЧКУ с ПОВЫШЕННОЙ СПОСОБНОСТЬЮ к восприятию новых колен,тоесть к ОБУЧЕНИЮ,не забывая и о широком диапозоне вокальных данных. Напоминаю:ЗАДАЧУ о передаче по наследству других показателей(колен)-НЕ ставилась! Зная эту цель и формировались те или иные требования к песне,а соответственно,и смысл ФОРМУЛИРОВОК! Плохо это или хорошо- это другой вопрос.Не зная этого,некоторые высказывания напоминают разговор" слепого с глухим". Просто у нас разные требования к разным породам.Но диалог необходим,для общего развития КАЖДОГО из НАС!
С ПРАЗДНИКОМ, ЛЮДИ!!!
ВАШ ЧИБИЗОВ Е.А.

СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 11:12
mike
дорогой ЧИБИЗОВ вот такой вопрос к вам.как появилось расспорядок колен в шкале што она написсанно тоже так как план.самые высокие оценки птица получает за исполнение овсянок а она на шкале на четвёртом строчке по очереди.и ещё такой вопрос.может кто то вставлял птицу как сегоднящий учеред по турам и всем понравилось етот ход.и решили вот русская канарейка должна петь вот так и зделали обязательную праграму што птица должна петь вот на таком очереди.составленный охотником очередь туров в песни ето есть план или плаовая песня?? а если один охотник умудрил на дресеровке и у него птица начинает допустим с отбоя и кончая юлой и повторяетца не однакратно в той же очереди. ето што получаетца устойчивый ход или плановый ход?? но не песня...давайте поправлю a то будет опять слепой с глухим. :) тоисть плохая песня или не конкурсная.? можно по вашему обяснению подумать оба.но я хочу узнать ответ знатока, как вы. 2116

СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 12:05
Чибизов Е.А.
Птица может начинать и заканчивать песню ЛЮБЫМ коленом. Но ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтоб начинала с запевки и заканчивала отбоем.Остальные колена могут располагаться в любой последовательности.Главное, чтобы птичка потом пропевала эти колена каждый раз в одной и той же последовательности.. Так что у каждой птичке может быть свой ХОД,который может отличаться от другого хода другой последовательностью пропевания(расположения)колен. А расположение колен в оценочном листе ни в коей мере не ОБЯЗЫВАЕТ пропевать их в т
ом же порядке! Это ЗАБЛУЖДЕНИЕ!! Есть другие требования: По НАГРАДАМ.Где есть ограничения,связанные с запевкой.Но об этом попозже....
Трактовка " ТУР" у нас с вами разная.Не будем забегать вперед.

СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 12:49
ФПРК
Уважаемый Евгений Александрович, с последним Вашим определением плана я полностью согласен. Согласен так же и с тем, что план может быть любой, согласуюсь с тем ходом, который предпочитает индивидуальный канаровод. Большинство канароводов, говоря о плане подразумевают только наличие в песне основных трёх частей, а именно: запевки, собственно песни и задов.
Что касается "плановости песни", это действительно показатель стабильности, устойчивости, повторяемости плана, если хотите, при многократном пропевании песни, но не "оценка" в прямом смысле этого слова, хотя плановость и оценивается на конкурсе.
Добавлю только, что понятие "план" неразрывен с понятием "плановость песни", так как если песня не плановая (нет повторяемости порядка расположения колен в песнях), сами понимаете невозможно судить о её плане.
Разуваев Александр.

СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 14:25
Чибизов Е.А.
Александр Владимирович! Почти с вами согласен.Но, исходя из того, что велик и могуч русский язык, я ,обратите внимание, для лучшего понимания, поставил в скобки рядом близкородственные по смыслу слова. А вот о плановой песне и как ее определить размышлять пока не будем. Я, честно говоря, хотел термины и вопросы, где надо думать головой, а не искать ответы в справочниках, разместить на сайте ФПРК.
А вот Михаил уже втягивает меня в такие размышления на этом сайте, понимая видно,что это взаимно обогащает наши познания!!

СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 16:23
ЕвгенийМ
Е.Чибизов [b]часто бывает СПОСОБНЫЙ кенар выступает неудачно и получает за плановость 0,хотя дома он"проявляет боьшую способность к пропеванию колен по плану".(Как наши певцы в Евровидении).Так что в оценочном листе под ПЛАНОВОСТЬЮ подразумевалась ОЦЕНКА за СТОБИЛЬНОЕ пропевание кенаром колен песни по плану на данном конкурсе!

«Плановость» не есть «Оценка». Оторвитесь от шкалы и оценки. Рассматриваем «Плановость» как термин в канароводстве. Это один из терминов в описании песни. Такой же как термин «колено». Что, колено - тоже оценка поскольку оно в шкале? Оценка дает нам представление о КАЧЕСТВе плановости, колена, песни. Но оценка никак не может быть плановостью и коленом. Плановость сама по себе это способность кенара сохранять в песне порядок следования колен и звуков. Вы же понимаете, что здесь «способность» не понимается как талант, способность здесь - это возможность кенара на конкурсе удержать песню с одной последовательностью колен и звуков..

И все-таки...ПЛАНОВОСТЬ-ЭТО ОЦЕНКА стабильности пропевания колен песни по плану. И оценивается она в баллах! :ii11 :idontno:

Да кто бы спорил, что песня оцениваются в баллах!!! НО УТВЕРЖДАТЬ. ЧТО ПЛАНОВОСТЬ, КОЛЕНО – ЭТО ОЦЕНКА?????? Согласитесь…В этом, как я понял, с моим мнением солидарен и ФПРК.

Теперь, когда мы наконец-то поняли, какой смысл вкладывали РОССИЙСКИЕ канароводы в эти два слова» :ii7 :ii7 :ii7

Вы уверены что Российские канароводы вкладывали именно такой смысл? Предлагаю, в дальнейшем не говорить от имени и за всех российских канароводов и утверждать что знаем что они вкладывали, а что не вкладывали. Нам бы здесь по-скромному в узком кругу хотя бы договориться.

ЭТО-цель,которую поставили Российские канароводы:ПОЛУЧИТЬ ПТИЧКУ с ПОВЫШЕННОЙ СПОСОБНОСТЬЮ к восприятию новых колен,тоесть к ОБУЧЕНИЮ,не забывая и о широком диапозоне вокальных данных.

То, что сейчас некоторые канароводы осознали, чем они занимаются еще не говорит, что Российские канароводы поставили когда-то такую задачу. Если у Вас есть какие-то документальные доказательства Вашим утверждениям, милости прошу, дайте ссылки.

Напоминаю:ЗАДАЧУ о передаче по наследству других показателей(колен)-НЕ ставилась! dance

Вопрос, конечно, интересный.... Давайте это перенесем на отдельный топик и там обсудим что знали о генетике и хотели Российские канароводы и почему.

Мне кажется, мы, все-таки, пришли к общему мнению относительно плана и плановости и можем идти дальше.

СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 8:45
Чибизов Е.А.
Вырвав из текста одно слово и рассматривая его отдельно,не поняв, какую смысловую нагрузку несет это слово в данном документе, это и есть ВАША ОШИБКА ! А это и приводит ВАС к ошибочному трактованию.
Теперь о слове " оценка". Варианты:
1. Произвести ОЦЕНКУ состояния чего-то....
2.Получить ОЦЕНКУ за знания....
Совершенно разный смысл имеет слово ОЦЕНКА! В моем определении я имел ввиду СМЫСЛ первого выражения,написав его в скобках.А что ВЫ имели ввиду? Опять подвела ВАС ваша невнимательность....
Теперь пример из физики.. Скорость- это показатель быстроты движения.... Плановость - это показатель стабильности пропевания........
.Теперь то поняли? Прошу не обижаться .

СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 10:17
dimba
Очень интересная дискуссия, хотя, признаюсь, что не все посты я понимаю с первого прочтения. Как и в любой науке, особенно важно излагать свои мысли и доводы таким образом, чтобы исключить двоякую трактовку. Это, естественно непросто. А давать определения терминам и тем более. Помните, как в школе: заставляли учить определения наизусть, и это не спроста, поскольку вольное изложение как раз и не дает той необходимой точности и однозначности.

Чибизов Е.А. писал(а):Теперь о слове " оценка". Варианты:

1. Произвести ОЦЕНКУ состояния чего-то....

2.Получить ОЦЕНКУ за знания....

Совершенно разный смысл имеет слово ОЦЕНКА!


а я разницы так и не увидел. "Произвести оценку состояния ...знаний",
"Получить оценку...за знания", разница не в значении стова "оценка", а в том лишь, что в первом случае ее кто-то производит (дает оценку), а во втором - ее кто-то получает. Но в любом случае происходит оценивание уровня знаний. ИМХО

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 15:41
ЕвгенийМ
Суть термина «Оценка» совершенно идентична в обоих случаях.
В дискуссии нельзя переходить на личности. Надо обсуждать проблему, не отклоняться от темы, давать четкие и обоснованные реплики. Тогда не надо будет извиняться ни перед Мишей, ни перед Ромой, ни перед кем другим.

Вот обсуждая тему, мы все-таки уже почти имеем определение термина «План». «ПЛАН-это порядок (очередность) расположения колен в песне». Хотя скобки в определении не очень желательны. В связи с этим вопрос – все ли что пропевает кенар в своей песне относится к коленам? Этот вопрос связан с моим определением «план» - это порядок следования колен и звуков». Если ВСЯ песня состоит из колен, тогда нет необходимости добавлять в текст фразу «и звуков». Если же в песне есть какие-то звуки-связки, переходы и т.д., которые имеются в песне или могут появиться, но их нельзя назвать коленами, то эту фразу надо оставить.

Теперь еще раз о плановости. Еще раз настаиваю, что плановость не может быть оценкой. Оценка – показатель качества, плановость – одно из качеств песни НАШЕЙ канарейки, такое же как тональность, темп, ритм, высота. Все это может, в принципе, оцениваться при судействе в баллах, очках, точках. А вот что это за качество песни – плановость, которую мы оцениваем? Допустим «тональность» - это способность кенара петь в определенной тональности. Не будет способен петь в высокой тональности – снимем его с конкурса. Мы оцениваем эту способность. Оценивая даже исполнение колена мы оцениваем способность данного кенара исполнять колено в соответствии с нашими требованиями. В данном контексте термин способность употребляется не как талант, а как возможность, т.е. может он или не может исполнить так как надо.
Плановость – способность кенара сохранять в песне порядок следования колен и звуков (т.е.плана). И эта способность кенара оценивается в шкале в графе плановость.

Здесь вообще можно уйти в сторону и углубиться в вопросы - что мы оцениваем давая оценку песне кенара – оцениваем возможности, способности, степень таланта кенара или способности, степень таланта самого канаровода, его талант и способность обучить данного конкретного кенара исполнению песни? Вопросов для обсуждения просто тьма. Без их обсуждения и выяснения мы не сможет осмысленно двигаться вперед. Поэтому этот интересный вопрос выношу в отдельный топик.

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 23:50
mike
печетляющая песня или исполнение всегда должно оценоватца у канареек.но здесь што бы ЕВГЕНИЙ не обратил внимание на выражение оценка :) можно сказать награждаетца.тоисть судя может высказать своё печатление в писменном виде на оценовачном листе награждая за всё.за очередь туров,за голос,за способность красивых ходов и за все лутшие качество в репертуаре в данном канарееке.по очкам удавлитворительно 1 бал, хорошо 2 и очень хорошо 3.и здесь овтомотичеси исчезнет вырожение план на што мы голову ломаeм.ето чисто канареейчний термин.она не должна стоять на шкале как оценка. 2116

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 8:13
ЕвгенийМ
Раньше была оценка "За впечатление" - это как раз то о чем Вы говорите. Но Здесь введена именно оценка за сохранение "Плана" . Оценивается чисто механически, не красота подбора колен, не красота последовательности.. А только сохраняется ли последовательность.. Тут по идее должна быть оценка только "Да" или "Нет". Не может быть соблюдение плановости наполовину, как и беременности..

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 12:04
Чибизов Е.А.
Не может быть соблюдение плановости наполовину, как и беременности..
И опять ошибка..Это ВЫ так хотите видеть. На самом деле за ПОКАЗАННУЮ стабильность пропевания кенаром песни по плану и ставится оценка!От 1до 5 баллов. Критерием для получения высшей оценки за плановость (4,5баллов) служит стабильное пропевание кенаром всех колен песни по плану.Причем пропеть должен не менее 3 раз! И ВСЕ-ТАКИ ПЛАНОВОСТЬ -ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ.....!!А дальше формулируйте как хотите....
А вот и ОРИГИНАЛ предложенного ВАМИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.:ОДНИМ ИЗ ПРИЗНАКОВ ПОРОДИСТОСТИ(но не породы!) ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ КЕНАРА СОХРАНЯТЬ В ПЕСНЕ ПОРЯДОК СЛЕДОВАНИЯ КОЛЕН! Как видите, автор имел ввиду другой смысл.

.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 14:31
Чибизов Е.А.
Извините НОВИЧКА , печатую одним пальцем.Есть огрехи, пропуски.. и совсем нет времени освещать все вопросы.Но меня радует,что наконец-то стало понятно: "С НАСКОКА", не зная глубоко специфику российского канароводства, на многие вопросы можно дать и неверные ответы,а тем более давать совет. СНАЧАЛА НАДО ПОНЯТЬ, ВНИКНУТЬ в смысл, в НАЗНАЧЕНИЕ .Просто так не были введены те или другие термины нашими предшественниками. Задайте себе вопрос: для чего введено это слово КАНАРОВОДАМИ?.АНАЛИЗИРОВАТЬ!!!!.А потом уж предлагать. Помните: ЛОМАТЬ - НЕ строить...
Небольшое отступленние:
1.Произвести ОЦЕНКУ знаний....(действие)
2. ОЦЕНКА "5" за знания....(РЕзультат произведенной оценки)
Вот ,если сейчас меня поняли, какой смысл я имел ввиду.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 20:55
mike
и всё таки Эмпиризм....Для эмпиризма характерна абсолютизация опыта, чувственного познания, принижение роли рационального познания.. В метафизике направление это охватывает весьма разнообразные точки зрения, то переходя в догматические системы известного типа, то превращаясь в скептицизм. Это объясняется различием толкований, какие нередко тот же мыслитель может придавать понятию «опыт».

Под опытом в узком смысле слова разумеют познание единичного (Аристотель). Но единичное можно понимать:

как субъективное ощущение, если дело идёт о внешнем опыте, или как «единичное представление», если дело идёт о внутреннем опыте;
как восприятие чего-то единичного, что обладает независящим от сознания существованием в виде части внешнего мира и продолжает существовать, помимо сознания и в то время, когда восприятие прерывается.Основные положения
Итак, под понятие эмпиризма подходят различные направления: от крайнего скептицизма до крайнего догматического реализма в форме материализма. В истории философии между этими крайними типами можно установить множество промежуточных ступеней и разновидностей. В теории познания и в психологии эмпиризм характеризуется тем, что вопрос о ценности и значении познания ставится в тесную зависимость от его происхождения из опыта. Знание наше с этой точки зрения постольку достоверно, поскольку его источником является опыт. Но считать такой источник единственным и в то же время признавать возможность безусловно всеобщего и необходимого познания, значит допускать явную несообразность: черпая критерии истинности из единичных опытов, мы никогда не можем быть уверенными в полноте наших наблюдений и в безусловной необходимости (то есть неразрывности) известных единичных связей в опыте; опыт может, поэтому, гарантировать лишь большую или меньшую (хотя бы и очень высокую) вероятность познания.

Признание Локком математического познания безусловно достоверным объясняется лишь тем, что в эпоху Локка ещё не были продуманы до конца те следствия, к которым логически необходимо приводит отправной пункт эмпиризма. Чтобы психологически объяснить возникновение и существование в сознании человека известной структуры логических, гносеологических и математических законов, которые кажутся безусловно всеобщими и необходимыми, эмпиризм принимает следующие положения:
Всеобщность и необходимость известных связей в опыте объясняется повторяющимся единообразным воздействием на нас известных впечатлений.
Повторение известных впечатлений А и В одного за другим образует в нашем уме ассоциацию представлений а и b, так что появление в сознании одного из этих представлений тотчас же влечет за собой появление другого.
Подобные ассоциации, повторяясь бесчисленное множество раз, становятся привычными и, наконец, неразрывными, так что у нас не только два представления неизменно связаны в сознании одно с другим, но всякая попытка разорвать связь между ними, то есть сознавать их порознь, становится невозможной или, как говорится, немыслимой (Милль).
Предрасположения к подобным неразрывным ассоциациям могут стать по истечении огромных промежутков времени, охватывающих развитие не только человечества, но и всего животного мира, унаследованными свойствами, накопленными совокупным опытом миллионов поколений, так что человек может рождаться с предрасположениями к известным неразрывным ассоциациям, и то, что в настоящее время является априорным для индивидуума, могло возникнуть апостериорным путём для рода (Спенсер).
(Сверх этих биологических условий на наши представления об опыте как законосообразном целом влияют социальные условия. Мы рождаемся в общественной среде, которая своими культурными воздействиями на наше умственное развитие облегчает и ускоряет в нас сознание законосообразности наших познавательных процессов. В этом смысле опыт является «социальным, а не индивидуально психологическим понятием» , продуктом коллективного, общественного мышления )..>>здесь можно следить какие года зделолась шкала и сучность терминов на нём.<<< Итак, с эмпирической точки зрения относительная всеобщность и необходимость законов нашего познания есть результат единообразных воздействий опыта на нашу физико-психическую организацию, породивших такую ассоциационную связь между известными элементами сознания, которая стала неразрывной благодаря аккумулированному наследственному опыту, индивидуальной привычке и влиянию окружающей социальной среды. Если так называемые всеобщие и необходимые законы познания отличаются лишь высокой степенью вероятности, а не безусловной достоверностью, то ничто не препятствует нам допускать возможность их изменения, хотя бы и очень медленного, что и высказывают Спенсер и другие эволюционисты (см. Челпанов, «Проблема восприятия пространства», ч. II, 1904, стр. 215).

Исходя из указанных предпосылок, эмпиризм считает произошедшими из опыта законы мышления, формы познания, основания математического и естественноисторического познания. Уже Локк утверждал, например, что дети и дикари вовсе не пользуются законами тождества и противоречия, ибо, если бы пользовались ими, то знали бы, что пользуются, так как нельзя сознавать что-нибудь и не знать, что сознаешь, если только не предполагать возможности бессознательных представлений, что было бы нелепо.Милль называет закон противоречия «одним из самых ранних и самых знакомых обобщений из опыта».

Другой эмпирист, Геринг, замечает: «Наблюдая естественное мышление, скоро можно убедиться, что оно не знает закона тождества и не следует ему, скорее возится с противоречиями, не получая повода усомниться в истинности своих мыслей» Подобным же образом эмпиристы пытаются объяснить происхождение из опыта и других необходимых элементов познания.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 22:50
ЕвгенийМ
mikeДорогой! Вы не ошиблись Сайтом? Такое выдать на одном дыхании!!!! Спасибо, конечно, за поддержку. Но больше не надо такие сложные вещи для наших бедных голов.. Явно, что человеку свойственно ошибаться и настаивать на своих заблуждениях. Проще настаивать, чем думать и искать аргументы, понять, вникнуть в смысл, в назначение...
Вот я и анализирую, обосновываю, , пытаюсь на пальцах объяснить, а получаю в ответ "А я все-таки считаю", и хоть лес не расти.. ни одного аргумента.. Вот так, с наскока...
Объясните, Что означает "плановость" на 3 балла? Значит половина песни плановая, а половина неплановая? Придумать в шкале тарифы за нарушения "плановости" несложно. Но ведь если план в повторе не соблюдается, то песня однозначно "неплановая". Ну а давайте сделаем послабление - если .... и пошло - поехало.
Сейчас мы разбираем терминологию, Не надо патетики и общих рассуждений, нужны аргументы и только аргументы. Никогда не считался аргументом - а я так считаю..

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 0:01
валерий
Здравствуйте уважаемые форумцы! Постараюсь быть предельно краток. Плановость -это показатель в оценочном листе,определяющий,насколько стабильно пропевает свою песню кенар.

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 8:27
Чибизов Е.А.
БРАВО, ВАЛЕРА! Коротко и ДОКУМЕНТАЛЬНО(!!!)подтверждено! Если не верите, то прочитайте оценочный лист. А он для нас -действующий документ.
В формулировке даны ответы на вопросы:
Что это? ---- ПОКАЗАТЕЛЬ
Где применяется?----В ОЦЕНОЧНОМ ЛИСТЕ
Для чего?-----ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, НАСКОЛЬКО СТАБИЛЬНО ПРОПЕВАЕТ СВОЮ ПЕСНЮ КЕНАР.
"ПРАКТИК" согласен с тобой. Хотя для того, чтобы "ЗАМУТИТЬ ВОДУ" можно еще кое к чему придраться.

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 9:28
ЕвгенийМ
Ну, Слава богу, от "Плановость - это оценка" отказались, да еще лягнули...
Теперь успокоились, подышали глубоко и.. вернулись к "Плану". Не для того чтобы "замутить". А для того чтобы быть предельно точным. Формулироки должны быть максимально точными, чтобы избежать разного трактования. "Как и в любой науке, особенно важно излагать свои мысли и доводы таким образом, чтобы исключить двоякую трактовку. Это, естественно непросто. А давать определения терминам и тем более. Помните, как в школе: заставляли учить определения наизусть, и это не спроста, поскольку вольное изложение как раз и не дает той необходимой точности и однозначности."Это написал dimba чуть выше. Но ведь как правильно написал! Я бы эти слова вставлял в начало каждого топика затрагивающего тему канароводства. Чтобы каждый сознавал важность этого дела. Пора канароводство выводить на уровень науки. И с оздавать общими усилиями учебник. И тут не место самолюбованию и самолюбию, всезнайству, демонстрации раздражения, укорению друг друга в некомпетентности.

Итак, «план» - это порядок следования колен». Я задавал вопрос - ВСЯ ли песня состоит из колен?. Если в песне есть какие-то звуки-связки, переходы и т.д., которые нельзя назвать коленами, то определение надо расширить за счет добавления фразы "и звуков".
В этом случае определение будет звучать так "План песни- это порядок следования колен и звуков в песне кенара"

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 10:23
ЕвгенийМ
Я думаю, можно продолжить обсуждение следующих вопросов.

3. Насколько важна позиция "план песни" для породы? Здесь я бы изменил несколько вопрос - поставил вопрос о плановости для нашей канарейки и для породы. То же самое и по следующему вопросу.
4. Какое назначение или, по иному, какие цели мы преследум имея позицию "плановость"?

Несколько вводных слов. Буквально несколько лет назад мы узнали о западных певчих породах. Узнали о том, что часть их колен закреплена генетически. Наши патриоты гордились русской канарейкой, ее уникальностью и одно из преимуществ видели в том, что она поет разнообразно и у нас нет и не может быть генетически закрепленных колен. Мол, мы не ставили целью... У нас было иное на уме. Многие канароводы-истинные патриоты botte пренебрежительно называли западные породы "шарманкой". А теперь оказалось, что у них, на западе, нет даже понятия плановости, что у них песню строит сама канарейка. Оказалось, что название "шарманка" в большей степени принадлежит нашей канарейке. По крайней мере, мы стараемся сделать все, чтобы сделать из нее шарманку. Этого ли мы добиваемся, введя в шкалу позицию "плановость"? Закрепление строгой последовательности следования колен в песне?
Попробуйте объяснить этот парадокс. С одной стороны мы вроде бы продолжаем ратовать за изменяемость песни, с другой - сами ставим шлагбаум этой самой изменяемости и требуем стабильности песни. Надо учитывать, что как бы то ни было, а процесс отбора по этой позиции тоже идет.. Глядишь и получим "шарманку" :ii7 .

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 13:27
Чибизов Е.А.
Давайте перестанем хитрить. Мы отказались от формулировки:
Плановость-- это СПОСОБНОСТЬ.......
А остановились на формулировке:
Плановость--это ПОКАЗАТЕЛЬ......

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 19:40
ЕвгенийМ
Плановость как была способностью так и осталась способностью, Плановость - это показатель - определение в несколько ином ключе. А вот от оценки отказались..Нельзя принимать это как укор кому-либо. А к способности мы еще вернемся, как только пройдет раздражение. Заканчивайте сердится.. Пора к другому приступать!

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 10:23
Чибизов Е.А.
Если ВАС не убедил ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвержденный смысл слова "плановость", то те выводы, которые будут сделаны только исходя из логических рассуждений Вас тем более не убедят. А почему? Потому, что они не вписываются в воплощение ВАШЕЙ ЦЕЛИ. А ваша цель-изменить направление развития Российского канароводства по западному образцу.Приемлимо ли это для нас или нет- вот что можно было бы обсуждать. И в этом Вам нужно было бы честно признаться, а не хитрить.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 22:50
ЕвгенийМ
Ну вот, опять агенты западных разведок. Ну неужели не надоело? Прямо напастью какой-то наши отдельные канароводы страдают, настолько привыкли к бесконечным интригамв, что теперь везде видят чьи-то происки.. То запад нас не пускает потому что не хочет конкуренции, то какую-то генетику придумали - ну все делают, чтобы российских канароводов с пути истинного сбить. У нас, у русских собственная гордость...Нет такого западного образца - есть цивилизованное канароводство и есть дрессировка птиц. Ито и то присутствует на западе, востоке, севере и юге. Наши канароводы в силу обстоятельств вынуждены были пойти только по одному пути - незнание генетики, запрет на частное предпринимательство (вспомните как боялись открыто продавать птиц), коммуналки - все это привело именно к тому, что мы имеем. Гордится надо, что канарейкой все-таки и в тех условиях занимались. И песню сохранили. Теперь глупо закрывать глаза на то, что весь мир идет в основном по иному пути. Вот у нас и строй сменился. Теперь кто чем хочет тем и занимается.. Никто не мешает сейчас. А то что я стараюсь рассказать о другом канароводстве, так что же в этом плохого? Что же тут хитрого? А изменить направление российского канароводства - слишком уж мне грандиозную задачу поставили.. Двух жизней не хватит.
Так Вы готовы дальше работать или будем дальше обижаться?

СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 0:41
валерий
Здравствуйте, уважаемый ЕВГЕНИЙ М. Только не подумайте что кто- то хочет обидеть кого-то, это обсалютно не верно . Просто пока мы не пришли к общему мнению о плановости , не надо К ДРУГОМУ ПРИСТУПАТЬ. По поводу генетики , цивилизованного кенароводства , позвольте с Вами не согласиться . Наши предки прославили РОССИЮ уникальными породами лошадей, собак ,кур ,овец ,... и так далее. Российские канароводы не пойдут по западному образцу,поясню по чему. Общаясь с канароводами у которых практически каждый год конкурсная птица, пришел к такому мнению . Они держат птицу 2-3года а потом убирают ее из хозяйства, спрашиваю почему они так делают. Все отвечают одно и тоже ,ХОД НАДОЕЛ хочется новенького. У наших российских канароводов генетически закрепленно творчество. А по поводу рассказать о другом канароводстве, ни чего плохого в этом нет. Просто у их канароводов стояли свои задачи а у наших свои!