поет только одну мелодию тр-рррр



Модераторы: Ярослава, kay, Модераторы

поет только одну мелодию тр-рррр

Сообщение Екатерина 30 » Пн дек 18, 2006 1:10

Скажу сразу, что я новичок.
Я однажды увидела у знакомого кенара, причем он сам купил его на рынке и ничему его не учил. Но зато этот кенар пел словно птица в райском саду! не могу оценить его колена профессионально, но это были прекрасные разнообразные мелодии и переходы. Вообщем, я решила тоже завести кенара. Купила еще летом на "птичке" кенара очень красивого оранжевого. Классического типа не курчавый и т.п. Женщина продававшая его сказала, что ему 4 месяца и он только начал распеваться и делает только два колена. Я ему все лето ставила диск с овсяночным пением. Кормлю его зерновой смесью Рио, Чика и т.п. Плюс итальянскую подкормку порошок для красных канареек. Еще даю морковь,яблоко и т.п. Выглядит довольным, купается, чирикает и проч.
Сейчас получается уже 9 (наверное?), а он все еще не распелся. То есть он делает пару трелей (трудно изобразить, но типа тр-ррррррр несколькими интонациями), но нет таких переливов (как напр. у соловья, овсянки), а по времени по-моему пора бы. Может продавщица обманула и завысила возраст? Может надо еще подождать?
Буду очень рада если вы мне разъясните ситуацию. И еще подскажите где и у кого я могла бы купить уже хорошо поющего кенара.
Спасибо
Екатерина 30
Новый участник форума
Новый участник форума
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:50

Сообщение Ярослава » Пн дек 18, 2006 16:40

Екатерина 30 писал(а): Женщина продававшая его сказала, что ему 4 месяца

Екатерина 30 писал(а):Может продавщица обманула и завысила возраст?


Екатерина , не факт, что кенару именно стОлько ...Возраст,к сожалению, не определишь..
Да и пол - тоже...

Екатерина 30 писал(а):Может надо еще подождать?

Я думаю, что подождать никогда не помешает..Ведь самцы могут песню и поменять.. Особенно после линьки..