- А.Р.:«…Апполонинская птица да, потому что обучена низкой дудкой, но ты эту линию не признаешь.»
- А.Я.:Не правда. Я балдею от Диминой птицы, и предпочитаю низкие частоты.
- А.Р.:
Песня русской канарейки вся лежит в средних частотах (если брать частоты птичьего пения), диапазон у отдельных колен различный, сила звука, которую ты часто путаешь с частотой, тоже. Песня "скороговоркой", также предполагает более высокую частоту, раскладистая песня - более низкую, но опять же в пределах средних частот. Часто «высокоголосая» (по твоему поющая на высоких частотах) птица, например И.А.Никонова, делала прекрасные низкие «отбои». Высокоголосые птицы В.А.Корниенко имеют прекрасную низкую «бубенцовую овсянку», а наши «юлы» и т.д. и т.п. Да часто есть «стрижиная россыпь» в тройнике, многим не нравится, а «серебристая россыпь» Павловских птиц тоже высокочастотная. Другое дело, что Павловская птица не обучена высокочастотным коленам, но это не значит, что она их не сможет воспроизвести. И не надо сюда вмешивать политику и ссылаться на чьи-то интересы, выставляя себя революционером. Всё давно пройдено и известно и не причём тут конкурсная цензура. Птица на конкурсах получает аплодисменты за красивую песню или колено, а не за оценку.
Разуваев Александр.
- А.Я.: Я не путаю силу звука с частотой, и рад бы попутать, но не позволяет моё образование.
Сила звука – это АМПЛИТУДА, ГРОМКОСТЬ (выражается в децибелах), но ни как не частота. Частота – это количество колебаний системы в единицу времени и выражается в герцах. Так что это наговор.
Я разделяю всю нашу птицу, нашу русскую певчую канарейку на «три РЕГИСТРА» если брать все частоты относительно других видов птиц, где наша канарейка находится в среднем регистре, т.е. в общем птичьем среднем регистре выделяю «ТРИ регистра» нашей русской канарейки УСЛОВНО:
Низкий, высокий, средний. Роллеров мы не трогаем, они здесь ни при чем и не идут ни в какие сравнения. Диапазон частот нашей низкотональной птицы лежит выше роллеров и ватерслагеров, что хорошо видно на спектральных диаграммах. Разделение на три регистра УСЛОВНОЕ,
Так вот, «угаровская» птица которая у меня, поёт в «низком регистре». Птица «никоновская» поёт в «среднем» регистре.
Птица «вуколовская» поёт в высоком регистре. Это частные примеры. Очень хорошие певцы, которых мало, могут перемещаться в соседний регистр. Все эти вещи видны на спектрограммах, которые я хочу показать и рассказать, а времена революций – прошли.
Вот пример: птица, поющая в высоком регистре за 6000 Гц и гораздо выше будет делать великолепные тройниковые переда, но она никогда не сделает «зада», связку «цон-цон_дин-дон». Почему она не делает? Если вы слышали такую птицу, покажите, я с удовольствием послушаю и сниму шляпу перед Вами, сударь. А не сделает она потому, что «цон-цон_дин-дон» лежит на частотах в районе 2000 Гц,
И ей просто физически не позволит это сделать особенности строения голосового аппарата. И никакой палкой, никакими дисками вы не позволите ей это сделать! Ещё раз повторяю, вы фальцет «преснякова» не заставите петь баритоном «шаляпина»! Не позволят сделать голосовые связки! Это может сделать птица, поющая в «среднем регистре», какая у И.А.Никонова. Никонова птица поёт в «среднем» регистре из этих трёх названных выше, а не в высоком.
И опять же, на первом месте здесь стоит наследственность!
А то, о чём говорю я – обратная сторона медали, тесно слитая с первой.
А вы, господа, за то что я хочу вам это рассказать и показать наглядно на спектрограммах, не разобравшись в сути проблемы, объявили меня революционером, забросали камнями и плющите со всех сторон. От ваших революций в своё время достаточно пострадал мой род, подрубленный под корень большевиками. Ребенок ещё не родился, а вы испугавшись что он увидит свет, готовы убить его ещё в утробе! «Имеющий уши, да услышит».
А имеющий мозги, да поймёт!
Молчи, безмолвно созерцая
Титанов в поте тяжкий труд,
Тогда судьба твоя такая:
Тебя камнями не побьют!
(это я про себя прикалываюсь)
